Google предлагает не беспокоиться о дублировании контента в веб- и мобильной версии сайтов

Некоторые оптимизаторы и веб-мастера обеспокоились дублированием контента на страницах веб- и мобильной версии сайта.

Использование одинакового адреса полностью решает возможную проблему дублирования контента. Но некоторые вебмастера используют разные адреса для разных версий или разные домены, например m.

Представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) в ответ на опасения веб-мастеров написал в ветке Google Webmaster Help:

«Вы не должны беспокоиться о дублированном контенте - определенно нет, когда речь заходит о мобильных версиях, когда они аннотированы соответствующим образом. Вы в любом случае используете те же URL-адреса, так что это не является проблемой.

Обслуживание различных HTML для пользователей смартфонов - хорошо (мы называем это «динамическое обслуживание» в нашей документации). Наша основная рекомендация в этом случае - использование варьированного заголовка HTTP так, чтобы страницы не кэшировались в одном или другом формате (чтобы пользователи десктопов случайно не оказались с версией для смартфонов, или наоборот)».

Google давно ведет серьезную борьбу с дублированным контентом. Система направляет владельцам сайтов-копипастеров через их аккаунты в Webmaster Tools уведомления о том, что вместо их страницы с «ворованным контентом» в выдаче будет появляться страница ресурса-источника с оригинальным текстом.

Google также предупредил, что будет понижать в выдаче сайты, не имеющие мобильной версии, так что на сегодня адаптивный дизайн – обязательное требование для каждого сайта.

Google AdSense показывает падение доходов от объявлений после HTTPS миграции

Миграция сайта на протокол HTTPS приводит к незначительным изменениям рейтинга, но AdSense при этом демонстрирует резкое падение дохода от объявлений

Google ошибочно уведомляет о возможном перенаправлении пользователей смартфонов на главную страницу сайта

Google отправляет веб-мастерам уведомления об ошибочном перенаправлении на главную страницу сайта даже в тех случаях, когда такие перенаправления отсутствуют

Google ежедневно получает более миллиона запросов на удаление результатов поиска

Впервые в истории Google ежедневно обрабатывает 1 миллион запросов на удаление ссылок

Bing помечает стороннюю рекламу как вредоносное ПО?

Bing обновил свою страницу безопасности, чтобы сделать интернет лучше и безопаснее...

Дмитрий Севальнев: «Чтобы продвигаться по трафику, нужен экспертный контент»

Совладелец компании «Пиксель Плюс» Дмитрий Севальнев с рассказом о себе, своей компании, развитии поисковых технологий и перспективах поискового продвижения

После миграции seroundtable на https сайт уступил в выдаче собственному аккаунту twitter

Редактор Search Engine Land Барри Шварц (Barry Schwartz) отметил странные результаты поисковой выдачи после перехода сайта на протокол HTTPS