Google предложил новый способ монетизации контента – платные опросы

12

Google предложил владельцам сайтов новый способ монетизировать контент – участие в издательской сети Google Consumer Surveys.

В настоящее время всё больше сайтов делают доступ к контенту платным. В таком случае, чтобы прочитать статьи или другие материалы, посетителю нужно заплатить: единоразово или оформить подписку на определённый период. 

Google Consumer Surveys также блокирует пользователям доступ к контенту сайта. При этом плата за доступ – ответы на опрос. Издатели сайта получают деньги за каждый отвеченный вопрос.

На данный момент стоимость одного ответа составляет 5 центов США. Создатели опросов платят Google 10 центов за вопрос. Таким образом, доход между интернет-гигантом и владельцами сайтов делится пополам (50/50).

Ниже – как выглядит опрос в действии:

google-consumer-surveys.jpg

В заявлении компании говориться, что Google Consumer Surveys легко контролировать и добавлять на сайт. Издатели смогут выбрать место, где будет размещён опрос; указать, как часто он будет предлагаться посетителям, а также – какая часть контента будет находиться в свободном доступе, а какая – будет доступна после ответа на вопросы.

Google предъявляет следующие требования к участникам программы:

  • Наличие рабочего аккаунта в AdSense;
  • Аудитория старше 18 лет;
  • Соблюдение Правил и политики издательской сети.

На данный момент программа доступна американским издателям. Скоро к ним присоединятся коллеги из Великобритании и Канады. В течение ближайших нескольких месяцев Google обещает добавить ещё несколько стран.

Получить более подробную информацию о Google Consumer Surveys, а также подать заявку на участие в программе можно по ссылке.