Google представил новую разметку для межрегиональных сайтов

Как сообщается в блоге Google, поисковый гигант ввел новую разметку, позволяющую роботам поисковой системы качественнее передавать содержание сайтов, где один и тот же контент представлен на разных языках. Нередко такое явление можно наблюдать на межрегиональных ресурсах (к примеру, употребление английского языка на веб-страницах для Австралии, Канады и США).

Сообщается, что новый атрибут ссылок rel=”alternate” hreflang=”x” позволяет уточнить язык, регион контента, и даже URL эквивалентного контента. Таким образом, поисковик с больше точностью будет показать страницы региона, указанного в запросе.

В качестве примера, в блоге приводятся следующие веб-страницы:

На всех указанных выше страницах Google использует следующую разметку для указания языка и, при необходимости, региона: 

<link rel="alternate" hreflang="es" href="http://www.example.com/" />

<link rel="alternate" hreflang="es-ES" href="http://es-es.example.com/" />

<link rel="alternate" hreflang="es-MX" href="http://es-mx.example.com/" />

<link rel="alternate" hreflang="en" href="http://en.example.com/" />



Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.