Google представил инструмент для планирования закупки кросс-канальной рекламы — DoubleClick Planning

Google представил инструмент DoubleClick Planning, предназначенный для более эффективного планирования закупки кросс-канальной рекламы. Возможность двусторонней синхронизации между планированием и запуском рекламной компании позволяет заметно усовершенствовать процесс закупки рекламы на всех стадиях.

«Наибольшую эффективность в закупке рекламы могут продемонстрировать лишь те маркетологи, у которых всегда есть возможность свериться с медиапланом. Это особенно важно при запуске кампаний, ориентированных на различные каналы и устройства. Наша цель – помочь маркетологам и агентствам сделать процесс закупки рекламы еще более интеллектуальным и хорошо скоординированным. Их действия должны быть идеальным образом согласованы с действиями поставщиков рекламного инвентаря. Именно это, конечном итоге, обеспечит максимальную эффективность кампании. Чтобы добиться такой согласованности действий, мы приняли решение кардинально пересмотреть процесс взаимодействия покупателя с поставщиками рекламного инвентаря. Цель запуска DoubleClick Planning – помочь маркетологам и агентствам заниматься планированием закупок, а также приобретать рекламный инвентарь, предназначенный для различных каналов и устройств, на единой площадке», — комментирует нововведение продакт-менеджер DoubleClick Адам Чампи (Adam Champy).

Уже сегодня инструмент DoubleClick Planning позволяет пользователям:

  • Осуществлять двустороннюю синхронизацию в ходе планирования и запуска рекламной компании.
  • Заметно усовершенствовать процесс предварительных переговоров и закупки показов рекламы на издательских площадках.
  • Более эффективно осуществлять управление процессом закупки, включая оплату счетов.

В ближайшие месяцы разработчики обещают добавить в DoubleClick Planning возможность автоматически получать уведомления об ошибках и рассогласованиях, возникающих в ходе планирования закупки рекламы.

Параллельно с этим разработчики DoubleClick сообщают, что к концу 2014 года компания прекратит поддержку DoubleClick MediaVisor, а все клиенты будут полностью переведены на новый инструмент.

Узнать дополнительные подробности можно, зарегистрировавшись на специальный вебинар с участием команды разработчиков DoubleClick.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.