Google представил инструмент для планирования закупки кросс-канальной рекламы - DoubleClick Planning

Google представил инструмент DoubleClick Planning, предназначенный для более эффективного планирования закупки кросс-канальной рекламы. Возможность двусторонней синхронизации между планированием и запуском рекламной компании позволяет заметно усовершенствовать процесс закупки рекламы на всех стадиях.

«Наибольшую эффективность в закупке рекламы могут продемонстрировать лишь те маркетологи, у которых всегда есть возможность свериться с медиапланом. Это особенно важно при запуске кампаний, ориентированных на различные каналы и устройства. Наша цель – помочь маркетологам и агентствам сделать процесс закупки рекламы еще более интеллектуальным и хорошо скоординированным. Их действия должны быть идеальным образом согласованы с действиями поставщиков рекламного инвентаря. Именно это, конечном итоге, обеспечит максимальную эффективность кампании. Чтобы добиться такой согласованности действий, мы приняли решение кардинально пересмотреть процесс взаимодействия покупателя с поставщиками рекламного инвентаря. Цель запуска DoubleClick Planning – помочь маркетологам и агентствам заниматься планированием закупок, а также приобретать рекламный инвентарь, предназначенный для различных каналов и устройств, на единой площадке», - комментирует нововведение продакт-менеджер DoubleClick Адам Чампи (Adam Champy).

Уже сегодня инструмент DoubleClick Planning позволяет пользователям:

  • Осуществлять двустороннюю синхронизацию в ходе планирования и запуска рекламной компании.
  • Заметно усовершенствовать процесс предварительных переговоров и закупки показов рекламы на издательских площадках.
  • Более эффективно осуществлять управление процессом закупки, включая оплату счетов.

В ближайшие месяцы разработчики обещают добавить в DoubleClick Planning возможность автоматически получать уведомления об ошибках и рассогласованиях, возникающих в ходе планирования закупки рекламы.

Параллельно с этим разработчики DoubleClick сообщают, что к концу 2014 года компания прекратит поддержку DoubleClick MediaVisor, а все клиенты будут полностью переведены на новый инструмент.

Узнать дополнительные подробности можно, зарегистрировавшись на специальный вебинар с участием команды разработчиков DoubleClick.

Google протестировал доставку с помощью дронов в Австралии

Лидер поискового рынка Google официально объявил о разработке системы дронов для доставки товаров, которая получила название Project Wing (проект «Крыло»

Google распространит функционал мобильного сервиса Local Ads на десктопы

Лидер поиска Google расширяет функционал мобильного рекламного сервиса (Local Ads) и переносит его на десктоп-устройства

Nielsen: в 2014 пользователи покупают онлайн в 2 раза больше категорий товаров, чем в 2011 году

Аналитическая компания Nielsen опубликовала результаты мирового исследования рынка электронной коммерции

Квартальный доход Alibaba вырос на 46,3% в сравнении с 2013 годом

Квартальный доход китайского гиганта электронной торговли Alibaba вырос на 46,3% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составил 2,54 млн долл. США

Apple запускает новые форматы объявлений для iOS

Компания Apple внедрила несколько новых рекламных форматов для своей платформы iAd: pre-roll видео (рекламный материал, который показывается перед основным контентом) и...

Google AdWords снова обновил интерфейс сервиса

Сервис контекстной рекламы Google AdWords обновил визуальный интерфейс