Google представил новую возможность рекомендации контента мобильных сайтов

Как сообщается в официальном блоге Google для разработчиков, интернет-гигант запускает для мобильных сайтов новую возможность рекомендации контента с использованием технологий основного поиска и соцсети Google+.

«К примеру, посетители мобильной версии сайта Forbes теперь могут с лёгкостью находить различные статьи журнала. Возможность основывается на использовании издателем функционала указания авторства, также система анализирует количество кликов пользователей соцсети Google+ по кнопке +1 и «Поделиться» для статей издания. Все подобные случаи упоминания контента расцениваются Google, как сигналы наибольшего соответствия материалов интересам пользователя. В результате, при нажатии на кнопку «узнать больше», пользователь сможет увидеть все наиболее релевантные его интересам и популярные статьи издания в мобильной версии сайта. Во всех случаях подборка статей осуществляется, исходя из анализа контента страницы, которую просматривает посетитель», - сообщается в блоге.

Любопытно, что рекомендации будут показываться посетителям мобильной версии сайта независимо от того, вошёл ли пользователь в свой аккаунт в Google+ или нет. Однако, если вход в соцсеть выполнен – пользователь сможет увидеть, какие статьи были отмечены его друзьями при помощи кнопки +1, а какими они просто поделились в своих лентах.

Вебмастера могут добавить функционал рекомендации контента на свои сайты следующим образом: необходимо разместить на странице мобильного сайта всего одну строку JavaScript-кода и прописать соответствующие условия в разделе «For your site» в панели инструментов Google+:

Функционал доступен для Android и iOS- устройств. Технические подробности и более детальное описание работы с новой функцией доступны здесь.

Google анонсировал платный музыкальный сервис

Google анонсировал запуск платного музыкального сервиса “Google Play Music All Access”...

Количество активированных мобильных устройств на платформе Android превысило 900 млн.

Суммарное число активированных в мире мобильных устройств на платформе Google Android превысило 900 миллионов

Первый "Facebook телефон" снимут с продажи

AT&T, продавец первого телефона, ориентированного на социальную сеть Facebook, решил завершить экспериментальную кампанию по продаже HTC First

Baidu стал крупнейшей видеоплатформой Китая

Китайская поисковая компания Baidu приобрела сервис потокового видео PPS.tv за $370 миллионов. PPS.tv будет работать как подразделение iQiyi

Amazon открыл магазин приложений и сайт для разработчиков в Китае

Как сообщается на страницах блога Tech Crunch, в минувшие выходные компания Amazon открыла веб-сайт для разработчиков и магазин Android-приложений Amazon Appstore в Китае

В мобильных приложениях Twitter’а доступен поиск «Актуальных тем» по местоположению

Как сообщает издание Web Pro News, сервис микроблогов Twitter анонсировал обновление собственных iOS и Android-приложений