Google представил сервис для издателей новостей News Publisher Center

Google представил новый продукт для издателей новостей Google News Publisher Center. Сервис призван своевременно отражать изменения структуры сайта и его контента в Новостях Google.

До сих пор при внесении изменения в структуру сайта Google не всегда обнаруживал новый контент. Это означало упущенную возможность и для читателей, и для издателей. Если издатель нерегулярно проверяет Webmaster Tools, он не заметит, что новый контент не появляется в Новостях Google. Для решения этой проблемы Google запустил Центр новостей для издателей.

С помощью сервиса потенциальные читатели получат больше информации о статьях, которые они cобираются прочитать. При этом издатель получает пользу от лучшего обнаружения и классификации новостей.

Publisher Center можно использовать после подтверждения права собственности сайта с помощью Google Webmaster Tools.

Издателям доступны следующие изменения:

  • обновление данных о новостном сайте, включая изменение его названия и маркировку публикаций любыми соответствующими метками (например, "Блог", "Сатира" или "Мнение"); 
  • обновление URL при изменении структуры сайта (например, при добавлении нового раздела http://example.com/2014commonwealthgames или http://example.com/elections2014); 
  • разметка разделов по определенной теме (например, «Технология» или «Политика»). 

Google рекомендует проверять и обновлять данные о сайте в Центре издателей после каждого внесения изменений в сайт.

На данный момент программа доступна только для издателей в США. Внедрение сервиса в других странах и расширение функций Google запланировал на ближайшее время.

Google Webmaster Tools начал отображать полный текст заявок на повторную проверку сайта

После подачи веб-мастерами заявки на повторную проверку сайта Google подтверждает получение, включая в свое сообщение текст первоначального запроса...

Яндекс изучил поисковые связи российских городов

Аналитический отдел Яндекса представил карту поисковых связей городов России. Она демонстрирует, как часто жители из одного города ищут информацию о других городах страны

Сервис Bing Ads улучшил навигацию, графики метрики и работу с историей

Команда Bing Ads представила обновление веб-интерфейса, анонсированное на прошлой неделе. Изменения стали отражением обратной связи с клиентами сервиса

30% трафика страховых сайтов поступает из поиска

Маркетинговое агентство Millward Brown Digital представило результаты исследования страховых сайтов, проведенного в июне 2014 года

Google продолжает продвигать Chrome для Windows 8.1

Домашняя страница Google продолжает продвигать Chrome при использовании другого браузера. До сих пор объявление обещало "более быстрый способ просмотра веб-страниц

Yahoo пожаловался на "неконституционный" закон об авторском праве в Германии

Компания Yahoo пожаловалась в Федеральный конституционный суд Германии на закон об авторском праве