Google представил плагин для управления рекламой AdSensе на WordPress

Google представил бета-версию специального плагина для WordPress. Новинка получила название Publisher Plugin и позволяет управлять рекламными объявлениями AdSense, а также осуществлять верификацию сайта в «Инструментах для веб-мастеров» в один клик.

В настоящее время плагин доступен для скачивания из официальной директории Google Publisher.

Если у владельца ресурса на WordPress уже есть аккаунт AdSense, плагин автоматически связывает сайт с аккаунтом. По завершении процедуры авторизации Publisher Plugin предложит пользователю специальную ссылку, которая позволяет управлять размещением объявлений на странице сайта. После нажатия на кнопку «manage site» можно приступить к процессу размещения объявлений на странице.

Представители Google, однако, предупреждают, что плагин находится в стадии бета-тестирования и в перспективе будет дорабатываться. Еще оно важное замечание: в случае, если на сайте WordPress уже размещена реклама AdSense, а владелец ресурса хочет управлять ей, используя новый инструмент, - имеющиеся объявления придётся удалить.

Google выяснит, почему пользователь отключил показ конкретного объявления

Команда Google AdWords сообщила о запуске коротких опросов для англоязычных пользователей, которые принимают решение отключить показ того или иного объявления медийной рекламы...

RKG: затраты крупных ритейлеров на поисковую рекламу в 4-м квартале 2013 выросли на 23%

Агентство RKG представило отчёт Digital Marketing Report за четвёртый квартал 2013 года

Google запустил раздел FAQ по Политике AdSense

Представители Google сообщили о запуске раздела часто задаваемых вопросов, связанных с Политикой AdSense (AdSense policy FAQs

AOL продала контрольный пакет акций новостного проекта Patch

Корпорация AOL избавилась от убыточного новостного проекта Patch, продав контрольный пакет акций крупной инвестиционной компании Hale Global. Сумма сделки не разглашается

Вирусы в рекламе Yahoo заставляли компьютеры зарабатывать биткоины

Анализ кибератаки, которая произошла при участии рекламных серверов Yahoo, навел специалистов Cisco Systems на мысль о более широкой схеме инфицирования компьютеров

Рекламодатели США потратили за Q4 2013 на мобильную поисковую рекламу в 3,5 раза больше денег

В четвёртом квартале 2013 года затраты рекламодателей США на платную поисковую рекламу выросли на 12% в сравнении с аналогичным показателем 2012 года