Google представил новые форматы рекламы и другие обновления в AdWords

На мероприятии Perfomance Summit компания Google представила новые форматы рекламы и другие обновления в AdWords. Все эти изменения призваны помочь компаниям преуспеть в мире, ориентированном на мобильные устройства.

Старший вице-президент Google по рекламе и коммерции Шридхар Рамасвами (Sridhar Ramaswamy) заявил, что ежегодно поисковая система обрабатывает «триллионы» поисковых запросов. При этом половина из них совершается пользователями с мобильных устройств.

В связи с этой тенденцией компания полностью переработала AdWords – начиная от креатива и заканчивая назначением ставок, рабочими процессами и измерениями. В ближайшие время в сервисе появятся следующие нововведения:

Расширенные текстовые объявления

Этот формат, тестирование которого было начато в апреле, будет включать двойные заголовки и описания длиной до 80 символов.

Расширенные текстовые объявления оптимизированы под размер экрана самых популярных моделей смартфонов. Ранние тесты формата показали рост CTR на 20%. Новинка будет доступна рекламодателям позже в этом году.

Адаптивные объявления для медийной сети

Новые адаптивные объявления для медийной сети (Responsive Ads for Display) будут подстраиваться под контент сайта, на котором они появляются. Рекламодателям нужно будет лишь предоставить заголовок, описание, изображение и URL. Всё остальное сделает Google.

Отдельные корректировки ставок для каждого типа устройств

Google позволит устанавливать отдельные корректировки ставок для каждого типа устройств – сматфонов, десктопов и планшетов. Также будет увеличен диапазон корректировок – до 900%.

Местные поисковые объявления для Google.com и Карт

По словам Рамасвами, около трети всех мобильных поисковых запросов связаны с местоположением пользователей. Новые местные поисковые объявления для Google.com и Карт призваны помочь рекламодателям достичь пользователей, которые ищут офлайн-магазины и заведения. Более подробная информация об этом формате доступна в справочном центре AdWords.

Promoted Pins и улучшенные местные страницы компаний

Компания также тестирует ряд новых рекламных форматов на Картах. В их числе – Promoted Pins. Благодаря этому формату, пользователи смогут видеть местные компании, когда они исследуют окрестности на карте.

Google также обновил дизайн местных бизнес-страниц. Теперь пользователи будут видеть на них специальные предложения и смогут узнать, есть ли нужный товар в наличии в магазине.

Посмотреть выступление Шридхара Рамасвами на Google Performance Summit можно здесь.

Компания также предлагает посетить новый сайт AdWords Marketing Goals, где можно узнать, как использовать рекламные продукты Google для достижения бизнес-целей.

preview В Google AdSense появился новый инструмент для оптимизации рекламы

В Google AdSense появился новый инструмент для оптимизации рекламы

Google AdSense запустил новый инструмент для оптимизации рекламы «Автоматические эксперименты»...

Facebook закроет рекламную биржу FBX

Facebook намерен закрыть рекламную биржу Fasebook Exchange (FBX). Биржа позволяет покупать десктопную рекламу, нацеленную на пользователей, уже посетивших сайт рекламодателя
preview Google расширит доступ к функции учёта посещений магазинов в AdWords

Google расширит доступ к функции учёта посещений магазинов в AdWords

Google планирует расширить доступ к функции учёта фактических посещений магазинов в AdWords...
preview Несколько фатальных ошибок начинающих интернет-магазинов

Несколько фатальных ошибок начинающих интернет-магазинов

Интернет-магазины (если это не продолжение большой торговой сети) – обычно классические стартапы, где несколько основателей решают проблемы инвестиций, кадров и...
preview Претенденты на покупку бизнеса Yahoo снизили свои ставки до $2-3 млрд

Претенденты на покупку бизнеса Yahoo снизили свои ставки до $2-3 млрд

Компания Verizon и другие претенденты на покупку основного бизнеса Yahoo готовы предложить за него $2-3 млрд...

Google открыл доступ к Universal App Campaigns разработчикам для iOS

На конференции для разработчиков I/O 2016 Google анонсировал несколько нововведений в рамках универсальных кампаний для приложений (Universal App Campaigns