Google представил новую версию Content API for Shopping

В конце прошлой недели Google представил новую версию Content API for Shopping. Программный продукт позволяет маркетологам загружать продуктовые листинги на сервис автоматизированным способом. Это позволяет владельцу бизнеса наиболее выгодным способом представлять свои товары в сервисе Google Покупки.

Новая версия API предоставляет клиентам сервиса возможности оперативного обновления данных и мониторинга их качества. Так например, в обновлённом Content API for Shopping клиенту доступны:

  1. Информация о качестве данных на уровне товара, а также о причинах отклонения отдельных единиц товара. Это может произойти, в случае, если лендинг товара не поддерживается мобильным устройством или идентификатор товара указан неправильно.
  2. Быстрое обновление атрибутов цены и наличия. Потребители всегда будут видеть актуальную цену, а также достоверную информацию о наличии товара на складе.
  3. Лёгкая и быстрая интеграция собственных систем с сервисом Google Shopping. Теперь Content API for Shopping поддерживает еще больше различных форматов данных и языков программирования.

Поддержка предыдущей версии Content API for Shopping будет осуществляться вплоть до февраля 2015 года. Узнать дополнительные подробности о работе с API можно здесь.

Напомним также, что в феврале текущего года Google запустил кампании Shopping для всех пользователям. Google Shopping предоставляет своим пользователям доступ к инвентарю и товарным лентам AdWords. Проанализировав отклики пользователей, также к функционалу были добавлены возможности редакции групп товаров. Клиентам также были обещаны API сервиса и симулятор ставок.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.