В числе этих сервисов значатся инструменты для управления виртуальными товарами и валютами, а также новый Video Recording API, который позволит игрокам транслировать игровой процесс в YouTube. Публичный релиз API состоится в ближайшие месяцы.
Чтобы помочь инди-разработчикам, в Google Play добавили новый раздел «Indie Corner». Он призван выделить лучшие игры, созданные отдельными разработчиками. Для участия нужно подать заявку на рассмотрение приложения администрации сервиса. После подтверждения игра появится в новом разделе, но для этого она должна быть действительно впечатляющей.
На мероприятии Google также представил два новых формата рекламы приложений – Trial Run Ads, позволяющий протестировать приложение перед установкой, и вертикальные видеообъявления Portrait Video Ads.
Кроме того, в скором времени разработчики смогут нацеливать рекламу на пользователей, которые тратят более 30 минут на игры, или же использовали приложения, интегрированные с Google Play Games, в течение последних 30 дней.