Google представил первый рабочий прототип робомобиля

0

Корпорация Google представила первый полнофункциональный прототип робомобиля – автомобиля управляемого в автономном режиме без участия человека.

google_car_prototype_december_2014-780x519.jpg

Первый прототип автономного автомобиля был представлен компанией в мае этого года. Его комплектация не включала руль, зеркала, педали и другие компоненты, которые водители обычно используют для управления транспортным средством.

В течение последних семи месяцев, разработчики компании создали множество прототипов, каждый из которых был предназначен для тестирования различных систем робомобиля. Они включали как типовые автомобильные системы, такие как рулевое управление и систему торможения, так и системы автономного управления, такие как компьютеры и сенсоры. «Теперь мы объединили все эти системы в полнофункциональном транспортном средстве – нашем первом прототипе, предназначенном для полностью автономного вождения», — сказал представитель Google.

В августе компания согласилась включить временный руль и педальную систему на время тестирования автономных автомобилей в ответ на новые правила дорожного движения в Калифорнии. В анонсе представитель компании отметил: «Наши водители ещё какое-то время будут продолжать контролировать транспортное средство, используя временное ручное управление при необходимости, пока мы продолжаем тесты».

Google планирует потратить праздничные выходные на испытания робомобиля на собственном треке. Руководство компании надеется, что в 2015 году автономные автомобили появятся на дорогах Северной Калифорнии. 

Google тестирует самоходные машины на общественных дорогах с 2010 года. Для обеспечения безопасности за рулем всегда находится человек, который может взять управление на себя в случае возникновения внештатной ситуации. 

В октябре 2013 года руководитель автомобильного проекта Google сообщил о том, что данные, сохраненные самоходными машинами Google Prius и Lexus, показывают, что их вождение является более плавным и безопасным в сравнении с машинами под управлением обычных водителей.