Google предупредит жителей Южной Азии о наступлении тайфуна

Наступление тайфуна Сулик на Тайване совпало с запуском Google сервиса Public Alerts. Сервис будет предупреждать о наступлении тайфунов, наводнений и давать инструкции по эвакуации. Подобные предупреждения появятся в регионах, подверженных стихийным бедствиям, на страницах Google Search, Google Maps и Google Now на смартфонах.

Директор по разработке Google.org Эрик Чу (Eric Chu) рассказал, что запуск Google Public Alerts для Тайваня всего за несколько дней до начала Сулик — совпадение, так как продукт был запущен к наступлению сезона тайфунов в Азии с середины лета до начала осени. Целью Google.org является широкое распространение и внедрение международного стандарта Common Alerting Protocol (CAP) для публикации и распространения уведомлений о наступлении стихийных бедствий и Keyhole Markup Language (KML) для географических данных.

После землетрясения в Японии в 2011 году команда Google.org начала подробно изучать процесс сбора данных о стихийных бедствиях из официальных источников. Ключевой трудностью в этом процессе является то, что сайты официальных организаций хранят эту информацию в закрытых форматах: PDF файлах или JPEG картинках, что затрудняет сбор и анализ данных исследователям.

В 2009 году южные области Тайваня серьёзно пострадали от тайфуна Моракот. Правительство страны не справилось с информированием жителей о стихии, в результате чего некоторые деревни не успели эвакуироваться вовремя. В результате инцидента Центральное метеорологическое бюро Тайваня начало процесс модернизации информационных систем. По словам Эрика Чу, бюро предоставило сервису Google Public Alerts данные от различных подразделений, что позволило завершить работу над сервисом в течение девяти месяцев.

Тайвань — вторая после Японии страна Азии, в которой будет открыт сервис Public Alerts. Сервис уже работает в США и с января 2012 — в Канаде.

По материалам http://blog.google.org/2013/07/public-alerts-for-natural-disasters-now.html

В Google Finance появились биржи Бразилии, Турции, Таиланда, Австрии и Швейцарии

Сервис Google Finance, предоставляющий информацию фондовых бирж, паевых инвестиционных фондов, дающий сводные данные индексов, отображаемых в продуктах Google, добавил данные с...

Таргет Mail.Ru открывает доступ к полной версии самостоятельного размещения мобильной рекламы

Рекламодателям мобильного Таргета доступны расширенные географические (с точностью до небольшого города) и социально-демографические таргетинги

Одноклассники будут давать бейджи за активность в сети

Для получения награды пользователю нужно будет выполнить определенное действие

К странице в Google+ теперь можно привязать до 50 каналов на YouTube

Как сообщается на официальной странице для издателей контента на YouTube, начиная с 11 июля 2013 года, Google запустил возможность привязывать до 50 каналов, созданных на...

Яндекс.Почта запустила функционал «Живых писем» для первых 10 тысяч пользователей

Сегодня, 11 июля 2013 года, Яндекс...

Инструмент статистики Facebook Insights официально выпущен в новом интерфейсе

Как пишет издание Marketing Land со ссылкой на публикацию в посте специалиста по продвижению в соцсети Facebook Джона Лумера (Jon Loomer), инструмент статистики публичных...