Google приобрёл сервис для хранения и синхронизации данных в режиме реального времени Firebase в 2014 году. Теперь компания превратила его в универсальную платформу для мобильных разработчиков. Интегрированные инструменты платформы, такие как сервер для мобильных приложений и средства аналитики, продвижения и монетизации, можно использовать по отдельности или в любых сочетаниях.
Одним из основных продуктов в составе Firebase является Firebase Analytics – бесплатная система аналитики для мобильных приложений Android и iOS, которая предлагает множество полезных функций разработчикам AdMob.
Чтобы разработчики могли воспользоваться всеми преимуществами Firebase Analytics, компания внесла некоторые изменения в работу AdMob и Google Analytics для мобильных приложений.
Так, 20 июня 2016 года на вкладке «Аналитика» в AdMob перестанут отображаться отчеты Google Analytics. При этом данные Google Analytics удаляться не будут, и разработчики смогут продолжать просматривать отчёты по ним в аккаунте Google Analytics. Изменения будут применены к аккаунту автоматически.
В связи с запуском платформы, компания также переименовала Google App Indexing в Firebase App Indexing. Соответствующие изменения уже внесены в документацию для разработчиков.
Более подробная информация о Firebase Analytics доступна в справке AdMob. Справочный центр Firebase находится здесь.