Google превратил Firebase в универсальную платформу для мобильных разработчиков

    321

    На конференции I/O 2016 Google представил Firebase – платформу, позволяющую быстро разрабатывать качественные мобильные приложения, расширять пользовательскую аудиторию и повышать доходы.


    Google приобрёл сервис для хранения и синхронизации данных в режиме реального времени Firebase в 2014 году. Теперь компания превратила его в универсальную платформу для мобильных разработчиков. Интегрированные инструменты платформы, такие как сервер для мобильных приложений и средства аналитики, продвижения и монетизации, можно использовать по отдельности или в любых сочетаниях.

    Одним из основных продуктов в составе Firebase является Firebase Analytics – бесплатная система аналитики для мобильных приложений Android и iOS, которая предлагает множество полезных функций разработчикам AdMob.

    Чтобы разработчики могли воспользоваться всеми преимуществами Firebase Analytics, компания внесла некоторые изменения в работу AdMob и Google Analytics для мобильных приложений.

    Так, 20 июня 2016 года на вкладке «Аналитика» в AdMob перестанут отображаться отчеты Google Analytics. При этом данные Google Analytics удаляться не будут, и разработчики смогут продолжать просматривать отчёты по ним в аккаунте Google Analytics. Изменения будут применены к аккаунту автоматически.

    В связи с запуском платформы, компания также переименовала Google App Indexing в Firebase App Indexing. Соответствующие изменения уже внесены в документацию для разработчиков.


    Более подробная информация о Firebase Analytics доступна в справке AdMob. Справочный центр Firebase находится здесь.

    Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.