Google: при объединении нескольких сайтов не стоит волноваться по поводу дублей контента

14

Вебмастерам не следует переживать по поводу возможных дублей контента при переносе нескольких сайтов на единый домен. Такое мнение высказал представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) в ответ на вопрос одного из специалистов на форуме Google Webmaster Help.

wrenches2-Google-1900px--1443198655.jpg

«Объединение нескольких сайтов в один – довольно серьёзный шаг. Я бы рекомендовал уделить время подготовке к этому процессу. В частности, важно задокументировать все планируемые изменения и отслеживать их в ходе реализации. Перед тем, как приступить к этой работе, полезно ознакомиться со статьёй в Справочном центре. Здесь содержится общая информация о переносе сайта.

Подходите к  этой задаче системно, дважды проверяйте каждый свой шаг и не волнуйтесь по поводу дублей контента в это время, всё будет хорошо!», — пояснил Мюллер.

Скорее всего, он имел в виду, что перенос нескольких сайтов на единый домен (в вопросе вебмастера речь шла о трёх ресурсах) – серьёзная и непростая задача, которая требует тщательного подхода. А вопросом устранения дублей контента можно заняться уже на следующем этапе.

Напомним, что Google давно ведёт серьёзную борьбу с дублированным контентом.

В августе 2015 года представители поисковика интересовались, как вебмастерам удаётся обнаружить дублированный контент. В отрасли появилось мнение, что разработчики компании планируют добавить новые функции в Google Search Console, чтобы помочь вебмастерам проактивно выявлять и решать проблемы такого рода.

А в октябре Google пояснил, в каких случаях ворующие контент сайты ранжируются выше первоисточника.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.