Google: Причиной снижения CPC всегда был YouTube

На конференции SMX Advanced вице-президент Google по поисковой рекламе Джерри Дисчлер (Jerry Dischler) заявил, что причиной падения CPC всегда был YouTube.

google-smallg1-1920-800x450.jpg

Ранее, во время телефонной конференции для аналитиков по итогам I квартала 2015 года, финансовый директор Google Патрик Пичетт (Patrick Pichette) опроверг распространённое мнение о том, что снижение цены за клик связано с ростом использования мобильных устройств. Он утверждал, что причиной падения стала реклама формата TrueView на YouTube.

Джери Дисчлер заявил, что причиной снижения CPC всё это время, а не только в последнем квартале, являлся YouTube. Падение цены за клик началось в Q4 2011 года.

По данным компании, в I квартале этого года объём кликов по сайтам Google (Google.com, Gmail, Карты, YouTube) вырос на 25% в сравнении год к году, а цены за клик упали на 13%.

«Многие комментаторы неверно предполагают, что тенденции роста наших сайтов, кликов и CPC связаны, в основном, со сложностями монетизации мобильного поиска. В действительности, причина в другом», - пояснил Дисчлер.

В течение последнего года мы наблюдали значительный рост зрительской аудитории YouTube как на устоявшихся, так и на развивающихся рынках. А улучшение качества рекламы формата TrueView привело к тому, что больше пользователей выбирают не пропускать её, а просматривать.

Это значит, что просматривается намного больший объём рекламных роликов TrueView, что выступило значимым драйвером роста объёма кликов по сайтам. Показатели монетизации рекламы TrueView сейчас ниже, чем у рекламных кликов в Google.com. Однако, как известно, видеореклама обычно достигает людей в воронке продажи раньше. Поэтому в индустрии цены на неё разнятся, в отличие от типичной поисковой рекламы. При условии исключения влияния рекламы формата TrueView в YouTube, рост кликов по нашим сайтам был бы ниже, но всё ещё положительным, а цена клика росла бы в годовом сравнении».

На вопрос, было ли влияние разовым или долгосрочным, Дисчлер сказал, что падение цены за клик всегда было связано с YouTube.

Неясно, почему Google ждал так долго, чтобы назвать конкретную причину снижения показателей и попытаться опровергнуть многочисленные мнения о том, что компания не может эффективно монетизировать мобильный трафик.

Представители компании не раз заявляли, что отделение мобильной производительности от десктопной приведёт только к путанице. Дисчлер подтвердил эти опасения во время своего выступления на SMX.

NinthDecimal: Мобильная реклама увеличивает посещения магазинов на 80% в течение 24 часов

По данным нового отчёта NinthDecimal, 54% потребителей в 2014 году подбирали товары на мобильных устройствах (смартфоны и ноутбуки), прежде чем совершить покупку; 35%...

Товары, приобретенные в AliExpress, будут доставляться в Россию финской почтой

Китайский интернет-гигант Alibaba выбрал финскую государственную почтовую компанию Posti в качестве партнера по доставке в Россию товаров, приобретенных в онлайн-магазине...

eMarketer: Для маркетологов сбор данных важнее, чем внедрение новых технологий

Сбор данных и их интеграция по-прежнему остаются приоритетными задачами для маркетинговых компаний

Bing Ads обновил главную страницу аккаунта

Разработчики сервиса контекстной рекламы Bing Ads обновили главную страницу аккаунта, сделав ее похожей на AdWords...

Yahoo реорганизовал ключевое рекламное подразделение компании

По данным нескольких источников, старший вице-президент Yahoo по продажам в бизнесе Северной и Южной Америки Лиза Утцшнайдер (Lisa Utzschneider) провела масштабную...

Google AdWords добавил в управляющие аккаунты вкладку «Кампании», улучшил отчётность и навигацию

Google AdWords объявил о внедрении нескольких нововведений в управляющих аккаунтах