Google приобрёл стартап Appetas и поставщика средств мониторинга облачных сервисов Stackdriver

Google приобрёл сервис Appetas, который позволяет владельцам ресторанов регулярно обновлять и передавать информацию о меню на различные устройства.

Сообщается, что после завершения сделки сервис будет закрыт, а его команда продолжит работу над проектами Google.

«Мы счастливы сообщить, что команда Appetas теперь присоединилась к Google. И Google поделился с Appetas своим видением того, как предоставить владельцам бизнеса принципиально новый опыт, который позволит им добиться успеха. Мы рады, что опыт и наработки Appetas позволят нам создать принципиально новый продукт под руководством Google», - сообщают представители Appetas.

Очевидно, что приобретение призвано пополнить список сервисов и ресурсов, с которых Google получает данные о меню ресторанов для карточек Google Now. В начале марта 2014 года Google начал показывать карточки с меню ресторанов в выдаче поверх основных результатов мобильного поиска. В настоящее время возможность доступна только для пользователей из США, однако функция будет постепенно распространяться и на пользователей из других стран. 

Еще одним важным приобретением Google на этой неделе стала покупка сервиса Stackdriver, который позволяет разработчикам осуществлять мониторинг и диагностику приложений и сервисов, запускаемых в облаке.

По завершении сделки коллектив Stackdriver вольётся в состав команды, работающей над Google Cloud Platform, и будет развивать облачные продукты и технологии Google. Также сообщается, что в ближайшие месяцы интернет-гигант планирует увеличить инвестиции в развитие облачных сервисов и предоставить клиентам массу дополнительных услуг и возможностей.

Также напомним, что на этой неделе лидер поиска совершил еще 2 важных приобретения, купив сервис для анализа рекламных кампаний и инвестиций Adometry и британский стартап Rangespan, специализирующийся на разработке аналитических решений для розничных торговцев.

АКАР: Темп роста интернет-рекламы продолжает падать

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала итоги развития рекламного рынка в России за первый квартал 2014 года

comScore: объём рынка электронной коммерции в США в Q1 2014 составил $63,4 млрд.

Агентство аналитики comScore опубликовало итоги очередного исследования рынка электронной коммерции в США

Yahoo официально запускает формат нативной рекламы

Yahoo официально представил новый мобильный рекламный продукт - блоки нативной рекламы

Google AdWords представил руководство для рекламодателей по работе с ключевыми словами

На днях сервис Google AdWords выпустил руководство для рекламодателей по работе с ключевыми словами. Англоязычный гайд получил название «Keywords to the Wise»

Alibaba планирует привлечь в ходе IPO не менее 1 млрд. долл. США

Китайская группа интернет-компаний Alibaba Group Holding Ltd подала заявку на первичное публичное размещение акций (IPO) в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) США в...

Google покупает Adometry, поставщика инструментов для анализа рекламных инвестиций

Корпорация Google приобретает сервис для анализа рекламных кампаний и инвестиций - Adometry. Условия сделки не разглашаются