Google приобрёл SlickLogin - стартап по разработке аудиопаролей

Корпорация Google завершила сделку по приобретению израильского стартапа SlickLogin, который специализируется на разработке звуковых паролей. Финансовые детали не разглашаются.

Официальная информация о сделке впервые появилась на сайте компании SlickLogin:

«SlickLogin вошел в состав Google», - сообщается на сайте стартапа. Ниже объясняется принцип работы сервиса аудиопаролей: «Мы решили запустить стартап, потому что существующие меры безопасности стали чересчур сложными и раздражающими. Друзья считали нас безумными, но мы знали, что способны на лучшее. Нашей главной целью стало улучшение безопасности в интернете. При этом мы понимали, что процедура  входа в аккаунт должна оставаться простой для людей.

Сегодня мы сообщаем, что команда SlickLogin вошла в состав Google - компании, которая разделяет наши взгляды на то, что вход пользователей в интернет может быть простым и безопасным, а идентификация в сети – удобной и не утомительной для пользователя…Кроме того, Google стала одной из первых компаний, внедривших систему двухуровневой аутентификации пользователя», - пишут разработчики SlickLogin. 

Примечательно, что Google инициировал покупку компании, спустя пять месяцев после официального анонса запуска стартапа в рамках выставки TechCrunch Disrupt. Предварительно известно, что SlickLogin войдет в состав израильского филиала Google.

Команде стартапа удалось успешно реализовать технологию, при помощи которой лежащий рядом со стационарным компьютером смартфон генерирует особый практически неразличимый человеческому уху звук. Этот звук используется для входа в аккаунты пользователя вместо стандартного ввода комбинации символов с клавиатуры.

Прежде, чем приступить к осуществлению входа в сеть, приложение SlickLogin использует технологии Wi-Fi, Bluetooth, GPS, NFC и даже QR-коды, чтобы убедиться в том, что компьютер пользователя находится неподалёку. Технологии стартапа могут быть использованы для двухуровневой аутентификации пользователя при входе в аккаунты.

Напомним также, что в начале прошлого года представители Google сообщили о том, что корпорация готовится представить новый продукт, который заменит сложные пароли.


Google и Magna заключили рекламную сделку

Компания Google заключила сделку с Magna Global, одним из крупнейших посредников в сфере он-лайн рекламы

В Я.Директе появились новые способы массовой загрузки единых минус-слов

В Яндекс.Директе появились новые способы массовой загрузки единых минус-слов. Они позволят облегчить и ускорить работу специалистов

Группа компаний TRINET объединилась со студией Анисайт

Группа компаний TRINET объявила об объединении со студией Анисайт. Анисайт вошла в группу компаний в рамках глобальной стратегии TRINET по покупке компаний и интернет агенств

Sealytics об идеальных клиентах, стереотипах и веслах

Уже во второй раз эксперты компании «Поисковая аналитика» (sealytics.ru) собрались вместе, чтобы обсудить насущные проблемы SEO-индустрии

«Афиша-Рамблер-SUP» создает новое подразделение «Рамблер.Платформа»

Объединенная компания «Афиша-Рамблер-SUP» определилась с якорными продуктами «Рамблера»

Bing Ads запускает расширенные сайтлинки в Европе

Рекламный сервис Bing Ads анонсировал выход программы расширенных сайтлинков на мобильных устройствах на рынок Европы