Google призывает отказаться от межстраничных объявлений загрузки приложений на мобильных сайтах

Представители Google призывают владельцев сайтов, которые активно транслируют на своих ресурсах межстраничную рекламу с предложениями загрузить мобильное приложение, отказаться от этого формата. Сам же лидер поиска со временем полностью перестать транслировать такие объявления на своих ресурсах.

Исследования, проведенные экспертной комиссией Google, показали, что только 9% переходов на страницу загрузки приложения привели к последующей его установке пользователями. В то же время 69% людей покидали страницу, не загрузив приложение. При этом люди не только не устанавливали приложение, но и больше не возвращались на сайт с объявлением. «Хотя, 9% и выглядит, как неплохой показатель CTR, нас больше волновало число пользователей, покинувших страницу и получивших негативный опыт взаимодействия с объявлением на мобильном сайте», – поясняют в Google.

Преследуя целью улучшить пользовательский опыт, организаторы эксперимента на время удалили все подобные объявления с ресурсов. Уже через один день число активных пользователей мобильной версии сайта увеличилось на 17%.

«Основываясь на этих данных, мы решили навсегда отказаться от всплывающих объявлений с предложением загрузки приложений. Мы уверены в том, что этот шаг позволить увеличить число пользователей наших продуктов и повлечёт за собой множество позитивных изменений. Мы решили поделиться с вами этой информацией в надежде, что вы пересмотрите свое отношение к подобному формату рекламы. Давайте сделаем мобильный интернет полезным и удобным для пользователей», – призывают представители Google.

Межстраничные объявления с рекламой приложений уже включены в перечень распространенных ошибок, которые встречаются на сайтах для мобильных устройств. Согласно утверждению представителей Google, такая реклама мешает пользователям взаимодействовать с сайтом.

Не так давно свой ответ на вопрос, может ли межстраничная реклама с предложением загрузить приложение, блокирующая контент, негативно отразиться на ранжировании в мобильной выдаче, в интервью Stone Temple Consulting озвучила Мария Моева, специалист службы качества поиска Google.

Ранее в этом году на ежегодной SEO конференции 2015 Мария Моева уже рассказала, как привлекать в приложение трафик.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.