Google Product Search продолжает совершенствоваться

В преддверии наступающих зимних праздников товарный поисковик Google Product Search внес ряд усовершенствований, призванных облегчить поиск товаров.

Функция «Best match» («Лучшее дополнение») позволяет осуществлять оперативный поиск по конкретным продуктам. В верхней части страницы поисковик размещает товары, соответствующие  запросу пользователя, выделяя их визуально, а ниже предлагает приобрести подходящие к ним аксессуары.


Функция «Popular products» («Популярные продукты») позволяет пользователю принять решение о покупке товара в том случае, если он еще не определился с тем, какую конкретно марку и модель хочет приобрести.

К примеру, если пользователь собирается купить ноутбук, но не знает, какой выбрать — ему достаточно забить в строку поиска запрос «ноутбук» и Google Product Search составит для него список популярных на сегодняшних день устройств, ранжируя их в зависимости от частотности запросов и кликов.

При желании, пользователь может уточнить некоторые параметры поиска: к примеру, указать марку и модель ноутбука, объем оперативной памяти и т.д.

Кроме того, на странице с описанием продукта теперь отображается дата, указывающая, когда данный продукт впервые появился в Google Product Search. Это поможет пользователю понять, старую или новую модель он собирается приобрести.

Еще одно обновление коснулось раздела «Одежда». В сентябре 2011 года Google интегрировал в Google Product Search функционал сервиса Boutiques.com. Теперь возможности товарного поисковика позволяют пользователям осуществлять расширенный поиск предметов гардероба по бренду, цвету, модели, стилю и другим критериям.

Не забыли разработчики и о пользователях мобильных устройств, обновленное мобильное приложение Google Product Search предоставит мгновенный доступ к подробной информации о товарах в наличии, ближайших точках их продажи, характеристиках и ценах, ориентируясь на местоположение потребителя.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.