Google провел кампанию MobileMadness, чтобы помочь сайтам стать mobile friendly

3

В течение месяца специалисты Google проводили глобальную кампанию #MobileMadness, чтобы помочь веб-мастерам подготовиться к обновленному алгоритму поиска mobile friendly. Кампания включала презентации, сессии вопросов и ответов, офисные часы, опросы и советы.

Усиление онлайн-стратегии и представления в поиске

Эта презентация учит создавать интернет-стратегию бизнеса, оценивать представление в поиске и выбирать правильного партнера для разработки и управления мобильным сайтом. В презентации рассмотрены 3 темы:

  1. Выбор правильного онлайн-канала.
  2. Инструменты для веб-мастеров.
  3. SEO в качестве долгосрочной стратегии.

Основы мобильного сайта для малого и среднего бизнеса

Серия коротких видеороликов помогает владельцам малого бизнеса легко сделать страницы mobile friendly. Серия включает 4 части:

  1. Изучение инструментов: PageSpeed Insights (инструмент тестирования скорости сайта для последующей оптимизации времени его загрузки), тест Mobile-Friendly и тест мобильного юзабилити.
  2. Масштабирование и плагины.
  3. Фокус на пользователя: цели для кликов, поля и размеры шрифта.
  4. Правильная установка: перенаправления и канонические URL.

Сессия вопросов и ответов

Здесь приведены ответы на вопросы пользователей об изменениях в ранжировании mobile-friendly сайтов.

Результаты опросов аудитории 

Тысячи людей приняли участие в трех опросах.

Какое устройство вы используете для чтения этого сообщения? 

871 ответ, количество десктопов/ноутбуков и мобильных телефонов отличается всего на 28 голосов.

Что вам больше всего не нравится при просмотре страниц на мобильном устройстве?

Почти половина из 570 опрошенных заявили, что их больше всего разочаровывает медленная загрузка страниц.

Что самое сложное в mobile friendly сайте?

Более половины из 490 респондентов заявили, что создать такой сайт не трудно. Каждый пятый сказал, что это технически сложно.

Советы mobile-friendly

Эти советы предлагают конкретные ресурсы, помогающие сделать сайт дружественным к мобильным устройствам. Некоторые из них можно увидеть ниже, вся коллекция #mobilefriendly доступна по ссылке

Mobile-friendly плакат 

Можно скачать плакат с перечислением пяти шагов по созданию сайтов mobile-friendly.

Результаты 30-дневной миссии

Многие люди приняли участие в кампании Google, чтобы сделать свои сайты mobile-friendly. Вот некоторые из ответов, полученные компанией в конце задачи:

Николя Шевалье (Nicolas Chevallier): «С начала #mobilemadness удалось перевести почти все сайты на отзывчивый дизайн».

Даниэль Харрисон (Daniel Harrison): «Продолжаю работу над отзывчивым дизайном сайта. Надеюсь закончить в течение 2 недель».

Джина Годио-Грейвс (Gina Gaudio-Graves): «Наш сайт теперь полностью #mobilefriendly […] И многие из наших учебных сайтов теперь #mobilefriendly! Спасибо за помощь!»

Андреас Беккер (Andreas Becker): «Всего несколько дней… Так много сайтов 🙂 Я думаю, 90%».

21 апреля Google официально объявил о начале запуска алгоритма mobile-friendly по всему миру. Специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) подтвердил запуск алгоритма в некоторых центрах обработки данных Google.