Google провел маркетинговую кампанию в режиме реального времени, посвященную кинопремии Оскар, предлагая ссылки на покупку фильмов-номинантов после вручения наград.
В ходе предыдущих церемоний Google определил, что зрители церемонии сохраняли интерес к фильму в течение 15 минут после его награждения. В нынешнем году Google показывал поздравительный рекламный блок со ссылкой на магазин Google Play после объявления каждой крупной премии, которое спустя 15 минут сменялось поздравлением следующего победителя. Google не сообщает, какой объем продаж был достигнут в результате кампании. Известно только, что объявления были показаны в 650 тысячах приложений и медийной сети Google.
Поисковый гигант строит свою рекламную сеть, которая показывает объявления в режиме реального времени. Это автоматизированный магазин для создания копий объявлений и доставки его по всей сети и для всех мобильных устройств.
Google разработал такую технологию, чтобы конкурировать с Facebook и Twitter, которые стали для брендов площадками крупнейших маркетинговых ночей года, от Super Bowl до Оскара.
Месяцем ранее Google внедрил обновления в результаты поисковой выдачи накануне вручения премии Оскар, предлагая пользователям быстрый доступ к списку номинантов текущего года.