Google провел маркетинговую кампанию во время церемонии Оскар

Google провел маркетинговую кампанию в режиме реального времени, посвященную кинопремии Оскар, предлагая ссылки на покупку фильмов-номинантов после вручения наград.

В ходе предыдущих церемоний Google определил, что зрители церемонии сохраняли интерес к фильму в течение 15 минут после его награждения. В нынешнем году Google показывал поздравительный рекламный блок со ссылкой на магазин Google Play после объявления каждой крупной премии, которое спустя 15 минут сменялось поздравлением следующего победителя. Google не сообщает, какой объем продаж был достигнут в результате кампании. Известно только, что объявления были показаны в 650 тысячах приложений и медийной сети Google.

Поисковый гигант строит свою рекламную сеть, которая показывает объявления в режиме реального времени. Это автоматизированный магазин для создания копий объявлений и доставки его по всей сети и для всех мобильных устройств.

Google разработал такую технологию, чтобы конкурировать с Facebook и Twitter, которые стали для брендов площадками крупнейших маркетинговых ночей года, от Super Bowl до Оскара.

Месяцем ранее Google внедрил обновления в результаты поисковой выдачи накануне вручения премии Оскар, предлагая пользователям быстрый доступ к списку номинантов текущего года. 

UPD: Google может выплатить властям Италии 320 млн. евро за уклонение от налогов

Чтобы избежать длительных тяжб с властями Италии, Google может выплатить компенсацию в размере 320 млн...

Google AdWords 23 марта начнет удалять неиспользуемые объявления

Начиная с 23 марта, сервис контекстной рекламы Google AdWords будет безвозвратно удалять любые объявления, которые никогда не были просмотрены, а также помеченные как...

Google AdSense тестирует стрелки в центре рекламных блоков и узорчатый фон

Пользователи заметили, что Google AdSense тестирует два новых стиля рекламных блоков

Regalix: 92% В2В-маркетологов используют социальные медиа для распространения контента

По данным исследования Regalix за январь 2015 года, более чем 9 из 10 маркетологов (92%) в B2B-сегменте используют социальные сети для дистрибуции контента

Google AdSense представил новый отчет о выручке

Контекстно-медийная сеть AdSense представила новый отчет о выручке Revenue profile report...

Google AdWords внедрил объявления «call-only»

Google AdWords запустил объявления только с номером телефона («call-only»). Новый формат показывается лишь на тех устройствах, с которых можно выполнить звонок