Времена, когда реклама Google ограничивалась тремя строчками текста, постепенно проходят. Сейчас, по сообщению представителей компании, около трети всех поисков, которые сопровождаются показами рекламы, демонстрируют объявления расширенных рекламных форматов (включающих видеопревью, цену, картинки, расширенные ссылки и рекомендации друзей).
Согласно данным издания Bloomberg, Google представит ряд новых форматов, которые будут аналогичны рекламным блокам, которые публикуются в газетах, что сделает Google более похожим на «газету Sunday».
В своем блоге Google приводит следующие цифры:
- ежедневно на Google проводится больше миллиарда поисков.
- с 2003 года Google ответил на 450 миллиардов новых уникальных запросов
- среднее время ответа на запрос составляет около четверти секунды.
- более 20% поисков на Google со стационарных компьютеров относится к местоположению. На мобильных количество увеличивается до 40%.
- ежегодно пользователи проезжают около 12 миллиардов миль, используя навигацию Google Maps
- каждому запросу приходится преодолеть расстояние в 1,500 миль, чтобы вернуться пользователю.
- более половины всех запросов идут извне США
- 16% запросов ежедневно обновляются
- пользователям нравится переходить сразу на нужную страницу. Двустрочные сайтлинки повышают CTR более чем на 30% по сравнению со стандартными объявлениями AdWords.
- 70% американцев сообщили, что смотрят отзывы о товарах прежде чем купить их.
- 80% отзывов на сайте продавца написаны 20% самых активных пользователей сайта
- мобильный поиск растет по экспоненте, демонстрируя пятикратное увеличение показателей по всему миру за последние два года.
- мобильный сайт YouTube демонстрирует более 200 миллионов просмотров, что в три раза больше, чем в 2010.