Google «выдаст» сертификаты интернет-магазинам

Как сообщает издание Search Engine Land, на днях Google запустил специальную программу сертификации интернет-магазинов "Trusted Stores". Представители крупнейшего в мире поисковика комментируют запуск следующим образом: "Мы пытаемся предоставить потребителям, совершающим покупки в интернете, возможность доверять продавцу".

Для того, чтобы получить статус "проверенных" интернет-магазины должны добровольно предоставить поисковику ряд закрытых данных. К примеру, магазины должны предъявить отчеты о соотношении времени совершения заказа и времени доставки товара; описать потребительские проблемы, когда-либо возникавшие в работе торговой организации, и подробно рассказать, что предпринимал продавец для их устранения.

После того, как интернет-магазин пройдет процедуру проверки, он помечается специальным значком, наведя курсор мыши на который, пользователь сможет увидеть рейтинг магазина с подробным описанием.

Также представители Google заявляют, что данное нововведение никак не повлияет на выдачу и не будет связано с размещением контекстной рекламы в AdWords, как это было, к примеру, с Google Checkout.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.