Google AdSense: повышаем эффективность поисковой мобильной рекламы

В официальном блоге Google AdSense представитель сервиса Крис Монкмен рассказал о перспективах применения мобильной рекламы AdSense в пользовательском поиске.

По словам представителя Google, AdSense для мобильного контента уже сейчас позволяет партнерам получать доход от размещения рекламы на мобильных ресурсах и становится дополнительным инструментом монетизации поискового трафика. Если на мобильном сайте есть поиск, то владелец ресурса может показывать релевантную рекламу наряду с обычными результатами. В результате, пользователи получают интересные им объявления, а владельцы мобильных ресурсов – еще один источник дохода.

На многих сайтах для мобильных устройств есть пользовательский поиск по различным параметрам. Технология поисковой мобильной рекламы AdSense позволяет учитывать их, предоставляя пользователям объявления, максимально релевантные их запросам.

К тому же, издатели могут адаптировать дизайн объявлений, учитывая оформление сайта: выбирать размер шрифта, цвет фона, градиент и т. д. Рекламу AdSense в пользовательском поиске можно также внедрять в мобильные приложения. В этом случае вебмастерам доступны все те же настройки и возможности.

Кроме того, Крис Монкмен сообщил, что в настоящее время AdSense принимает от издателей заявки на использование нового продукта. Все желающие могут заполнить специальную форму.

Интерфейс РСЯ теперь доступен всем партнерам из ЦОП

Команда рекламной сети Яндекса сообщает, что теперь всем партнерам, работающим через ЦОП, доступна возможность управлять рекламой через интерфейс Рекламной сети

Компанию Zynga оценили в $8,9 млрд в ходе IPO

Как стало известно в минувшую пятницу, 16 декабря 2011 года, компания-разработчик онлайн-игр для социальных сетей Zynga в ходе первичного размещения 10% акций на бирже NASDAQ...

comScore: доли ведущих поисковиков на рынке США в 2011 году

Как сообщает SearchEngineLand со ссылкой на данные статистической компании comScore, к концу 2011 года поисковые системы, функционирующие на американском рынке, подошли со...

«Банки в интернете. Новая реальность» - аналитический отчет от компании Ашманов и Партнеры

Компания «Ашманов и партнеры» представила новый отчет «Банки в Интернете. Новая реальность» за осенний период 2011 года...

В Директе появилась возможность группировать объявления с помощью меток

В Яндекс.Директе появилась возможность группировать объявления с помощью меток

«Ашманов и партнеры» запускает поисковик во Вьетнаме

Как пишет газета «Ведомости», до конца 2011 года компания «Ашманов и партнеры» планирует запустить во Вьетнаме интернет-портал Wada...