Google AdSense: повышаем эффективность поисковой мобильной рекламы

В официальном блоге Google AdSense представитель сервиса Крис Монкмен рассказал о перспективах применения мобильной рекламы AdSense в пользовательском поиске.

По словам представителя Google, AdSense для мобильного контента уже сейчас позволяет партнерам получать доход от размещения рекламы на мобильных ресурсах и становится дополнительным инструментом монетизации поискового трафика. Если на мобильном сайте есть поиск, то владелец ресурса может показывать релевантную рекламу наряду с обычными результатами. В результате, пользователи получают интересные им объявления, а владельцы мобильных ресурсов – еще один источник дохода.

На многих сайтах для мобильных устройств есть пользовательский поиск по различным параметрам. Технология поисковой мобильной рекламы AdSense позволяет учитывать их, предоставляя пользователям объявления, максимально релевантные их запросам.

К тому же, издатели могут адаптировать дизайн объявлений, учитывая оформление сайта: выбирать размер шрифта, цвет фона, градиент и т. д. Рекламу AdSense в пользовательском поиске можно также внедрять в мобильные приложения. В этом случае вебмастерам доступны все те же настройки и возможности.

Кроме того, Крис Монкмен сообщил, что в настоящее время AdSense принимает от издателей заявки на использование нового продукта. Все желающие могут заполнить специальную форму.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.