Google распознаёт неактивные ссылки в тексте, но не передаёт через них PageRank

27

Google видит неактивные ссылки в тексте страницы, но не передаёт через них PageRank и не расценивает их как ссылочные сигналы. Об этом сообщил специалист служб качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) в ответ на вопрос одного из вебмастеров в Twitter.

«Мы можем распознавать неактивные ссылки в тексте, однако они не передают PR. Соответственно, нет необходимости закрывать их с помощью disavow», — пояснил Мюллер.

В отрасли периодически возникают дискуссии о значении неактивных ссылок, которые содержатся в текстах, но по своей сути не являются гиперссылками. Отдельные специалисты считают, что включение неактивных ссылок в содержимое страницы способно помочь улучшить её позиции в ранжировании Google.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.