Google запрещает добавлять разметку для отзывов в сниппеты главных страниц

Google в очередной раз обратил внимание специалистов на то, что в большинстве случаев расширенные сниппеты не должны создаваться для главной страницы сайта.

google-logo-blue2-1920.jpg

Об этом заявил аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) в комментариях к сообщению на эту тему на сайте Stack Overflow:

«Разметку для отзывов в сниппеты главной страницы следует добавлять только в тех случаях, когда основная тема страницы – конкретный продукт или услуга. Обычно использование микроразметки на главной странице к указанным случаям не относится».

То же самое сказал специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) в сентябре 2014 года.

Барри Шварц (Barry Schwartz) из Search Engine Roundtable отметил, что и Илш, и Мюллер ссылаются на рекомендации по активации расширенных сниппетов отзывов и рейтингов. При этом формулировка цитируемой ими фразы немного изменилась. Теперь в документе говорится: «Убедитесь, что микроразметка отзывов или рейтингов ясно ссылается на конкретный продукт или услугу».

В других 99% случаев расширенные описания не должны создаваться для главной страницы.

В последнее время Google начал регулярно понижать в выдаче различные ресурсы за спам в микроразметке. В марте 2015 года лидер поиска обновил правила размещения обзоров и рейтингов в расширенных сниппетах. С этого момента расширенные сниппеты, содержащие обзоры и рейтинги, стало допустимо создавать лишь для страниц товаров. При этом такие сниппеты не могут быть созданы для страниц категорий; страниц, содержащих списки товаров и посадочных страниц.

В мае этого года вебмастера заметили сокращение расширенных сниппетов на странице результатов поисковой выдачи Google. В основном, жалобы касаются исчезновения из сниппетов отзывов и изменения звездных рейтингов.

Google не индексирует динамический контент на вкладках

Google предупредил, что динамический контент на вкладках не индексируется

Yahoo снова тестирует: новый интерфейс главной страницы и SERP

Yahoo продолжает тестировать новые варианты дизайна интерфейса главной страницы и поисковой выдачи. Новый эксперимент заметил пользователь @rgomezric

comScore: Рынок десктопного поиска в США в июне оставался стабильным

Аналитическое агентство comScore опубликовало отчёт о состоянии рынка десктопного поиска в США за июнь 2015 года

Google подтвердил запуск «Панды» 4.2

Аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) подтвердил запуск обновлённого алгоритма «Панда» 4...

Аналитическая платформа Localytics стала официальным партнёром Twitter

Платформа мобильной аналитики Localytics стала сертифицированным партнёром Twitter в рамках программы Official Partner Program

YouTube облегчил потребление мобильного видеоконтента

YouTube обновил приложения для iOS и Android, добавив три новые вкладки: Главная, Подписки и Аккаунт и новые инструменты для создателей видеоконтента