Google расширил доступ к местной рекламе бытовых услуг в США

1

Google расширил доступ к рекламной программе Home Services Ads, действующей на ограниченной территории в США и предназначенной для местных поставщиков бытовых услуг. Теперь принять участие в ней смогут также электрики и специалисты по обслуживанию кондиционеров. 

Кроме того, компания запустила рекламу бытовых услуг в Сакраменто, штат Калифорния. Ранее она была доступна только жителям Сан-Франциско.


Напомним, что бета-версия новой программы Home Services Ads, призванной помочь людям найти местных специалистов для решения различных бытовых вопросов, а подрядчикам – прорекламировать свои услуги, была запущена Google в июле 2015 года. Изначально доступ к ней получили сантехники и слесари. Объявления этого формата показываются в местной поисковой выдаче по релевантным запросам.

В декабре 2015 года пользователи заметили, что Google тестирует новую версию рекламного формата Home Services Ads. В обновлённом блоке пользователям предлагается ввести почтовый индекс и выбрать тип работы, которую необходимо сделать. Лишь после этого они увидят список подрядчиков по своему району.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.