Google расширил доступ к программе для отелей Google Hotel Ads

Google расширил доступ к рекламной программе для отелей Google Hotel Ads. Теперь в ней сможет принять участие большее количество гостиниц в США. Кроме того, объявления формата Book on Google теперь доступны не только пользователям мобильных устройств, но и десктопов.

3243_Small_Hotel_Royal.jpg

Тестирование программы Google Hotel Ads, разработанной для небольших гостиниц, было начато несколько месяцев назад. Если раньше пользователи обычно переходили на сайт отеля, чтобы завершить бронирование, то после запуска программы они получили возможность оплатить услугу прямо на сайте поисковой системы. 

В технологическом плане для реализации этого функционала Google сотрудничает с такими компаниями, как DerbySoft, Fastbooking, Sabre Hospitality Solutions, Seekda, TravelClick и Trust International. В будущем число партнёров в этом направлении также будет увеличено.  

На этапе тестирования доступ к Google Hotel Ads получило лишь ограниченное число партнёров. В рамках программы плата за объявления с опцией бронирования (Book on Google) взимается, исходя из среднеотраслевой комиссии, а не стоимости за клик.  

Объявления Book on Google были внедрены в 2013 году на мобильных устройствах. Теперь доступ к ним получили также пользователи десктопов и планшетов. При этом функционал по-прежнему работает лишь в США.

Помимо расширения рекламной программы, Google отключил главную страницу сервиса Поиск отелей (Hotel Finder). Теперь при попытке на неё зайти, пользователь будет перенаправлен на другую страницу, которая предлагает произвести поиск непосредственно в Google:


Напомним, что сервис Поиск отелей, позволяющий искать и бронировать отели, был запущен Google в 2011 году.

Yahoo объединила все programmatic-решения под единым брендом BrightRoll

Компания Yahoo объявила об объединении всех своих programmatic-решений под единым брендом BrightRoll. Yahoo приобрела платформу BrightRoll в декабре 2014 года

Google AdWords представил Customer Match и универсальные кампании для приложений

Google AdWords объявил о запуске двух новых продуктов: Customer Match, который позволит рекламодателям нацеливать рекламу на существующих клиентов с помощью списка...

Рекламодатели платят Google за просмотры видео в YouTube ботами

Google взимает плату с рекламодателей за просмотры видео в YouTube ботами, сообщается в отчёте об исследовании NEC Labs Europe, UC3m, Imdea и Polito

«Яндекс» и Mail.ru Group вошли в ТОП-500 крупнейших российских компаний по версии РБК

Издание РБК впервые опубликовало рейтинг «РБК 500. Весь бизнес России», в котором собраны крупнейшие российские компании

Рекламодатели AdWords выиграли апелляционный суд у Google

Рекламодатели AdWords выиграли апелляцию по иску против Google...

Онлайн-издания запускают функционал мгновенных покупок вслед за Facebook и Twitter

Одним из последних трендов по различным платформам, вроде Pinterest, Twitter, Google и Facebook, стал запуск функционала мгновенных покупок...