Google расширил поддержку администраторов сервисов Google Apps for Work

2

Google объявил о расширении поддержки администраторов корпоративных сервисов Google Apps for Work. Нововведения включают поддержку чата, корпоративных видеоконференций и помощь по продуктам.

В течение последних двух месяцев компания проводила пилотное тестирование поддержки чата. Теперь она запускает эту опцию для англоязычных сервисов в мировом масштабе. Разработчики также обещают добавить дополнительные языки в чат в течение ближайших нескольких месяцев.

Верифицированные администраторы доменов могут начать сессию чата в Справочном центре для администраторов Google Apps.

chat-support_1410144.jpg

«Нахождение помощи должно быть лёгким процессом. Именно поэтому мы разместили нашу сопроводительную документацию и справочные статьи в интерфейсе продукта», — сказал Крис Роггенбак (Chris Roggenbuck), менеджер по программам поддержки Google for Work.

«Помощь также полезна в том случае, когда она контекстуальна – если у вас проблемы с GMail, мы хотим, чтобы у вас был телефонный номер, чтобы позвонить Google, не покидая GMail. Для доступа к этим ресурсам, зарегистрируйтесь в одном из продуктов Google Apps, например Gmail или Консоли администратора (Admin Console), затем выберите «Help» из выпадающего списка, появляющемся после нажатия на иконку в виде шестерёнки в правом верхнем углу экрана. Вы увидите прямую ссылку для звонка Google под «Contact Us», а также сможете найти необходимую информацию в Справочном центре из того же окна».

«Этим летом мы объявили, что на Google Hangouts теперь распространяются те же Условия предоставления помощи, на основании которых осуществляется поддержка других сервисов Google Apps, таких как GMail и Drive», — добавил представитель компании. «Это значит, что мы обеспечим вам круглосуточную телефонную поддержку 7 дней в неделю».

Google также обновил англоязычные руководства службы технической поддержки, чтобы они отражали запущенные нововведения.