Google расширил поддержку администраторов сервисов Google Apps for Work

Google объявил о расширении поддержки администраторов корпоративных сервисов Google Apps for Work. Нововведения включают поддержку чата, корпоративных видеоконференций и помощь по продуктам.

В течение последних двух месяцев компания проводила пилотное тестирование поддержки чата. Теперь она запускает эту опцию для англоязычных сервисов в мировом масштабе. Разработчики также обещают добавить дополнительные языки в чат в течение ближайших нескольких месяцев.

Верифицированные администраторы доменов могут начать сессию чата в Справочном центре для администраторов Google Apps.

chat-support_1410144.jpg

«Нахождение помощи должно быть лёгким процессом. Именно поэтому мы разместили нашу сопроводительную документацию и справочные статьи в интерфейсе продукта», - сказал Крис Роггенбак (Chris Roggenbuck), менеджер по программам поддержки Google for Work.

«Помощь также полезна в том случае, когда она контекстуальна – если у вас проблемы с GMail, мы хотим, чтобы у вас был телефонный номер, чтобы позвонить Google, не покидая GMail. Для доступа к этим ресурсам, зарегистрируйтесь в одном из продуктов Google Apps, например Gmail или Консоли администратора (Admin Console), затем выберите «Help» из выпадающего списка, появляющемся после нажатия на иконку в виде шестерёнки в правом верхнем углу экрана. Вы увидите прямую ссылку для звонка Google под «Contact Us», а также сможете найти необходимую информацию в Справочном центре из того же окна».

«Этим летом мы объявили, что на Google Hangouts теперь распространяются те же Условия предоставления помощи, на основании которых осуществляется поддержка других сервисов Google Apps, таких как GMail и Drive», - добавил представитель компании. «Это значит, что мы обеспечим вам круглосуточную телефонную поддержку 7 дней в неделю».

Google также обновил англоязычные руководства службы технической поддержки, чтобы они отражали запущенные нововведения.

ShareThis: Facebook лидирует по перепостам основных событий, но Twitter и Reddit реагируют быстрее

Сервис для владельцев и пользователей сайтов ShareThis опубликовал квартальный отчёт об исследовании поведения потребителей, связанного с перепостами

Facebook внедрил уведомления о безопасности на случай стихийных бедствий

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook представила инструмент проверки безопасности Safety Check, который пользователи могут использовать во время крупных стихийных...

Twitter отключил поддержку SSL 3.0

Twitter отключил поддержку SSL 3.0 в связи с уязвимостью этого программного обеспечения

MarketLive: Социальные медиа перед праздниками оказывают влияние на половину покупателей

Мобильные и социальные каналы будут играть значительную роль в праздничных покупках в этом году

Internet.org проникает в Индонезию

Основатель Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckenberg) в рамках саммита Internet...

Twitter и французский банк реализуют денежные переводы в твитах

Один из крупнейших банков Франции Groupe BPCE совместно с сервисом микроблоггинга Twitter на этой неделе приступили к реализации возможности переводить деньги с помощью твитов