Google расширит доступ к функции учёта посещений магазинов в AdWords

Google планирует расширить доступ к функции учёта фактических посещений магазинов в AdWords. Об этом представители компании заявили на мероприятии Performance Summit, которое прошло 24 мая.

В настоящее время эта функция доступна 1000 рекламодателей в 11 странах. С момента её запуска в 2014 году Google отследил более 1 млрд посещений офлайн-магазинов, совершённых пользователями после кликов по рекламным объявлениям.

В будущем, компания также намерена открыть доступ к этому функционалу представителям малого бизнеса. Текущая методология учёта посещений не достаточно точная в отношении мелких торговых точек. Однако Google рассматривает возможности её усовершенствования за счёт размещения радиомаяков, которые помогут подтвердить присутствие пользователя в магазине.

Google также поделился статистикой использования данного функционала. В частности, компания Target выявила, что один из трёх кликов в мобильном поиске заканчивается посещением магазина. Основываясь на этих данных, она приняла решение увеличить затраты на мобильную поисковую рекламу.

Напомним, что функция учёта фактических посещений офлайн-магазинов появилась в AdWords в декабре 2014 года. Новая возможность представляет собой расширение метрики Общее расчётное число конверсий. Первыми доступ к ней получили рекламодатели в США.

В ноябре 2015 года разработчики расширили возможности функции. С этого времени рекламодатели могут видеть, какие ключевые слова и группы объявлений генерируют максимальное число посещений торговых точек. Ранее эти данные были доступны только по кампаниям и типам устройств.

Более подробная информация о возможности учёта конверсий в результате посещения магазинов доступна в справке AdWords.

preview Марк Цукерберг возглавил рейтинг самых богатых жителей Калифорнии

Марк Цукерберг возглавил рейтинг самых богатых жителей Калифорнии

Марк Цукерберг стал богатейшим жителем штата Калифорния по версии Forbes, основатель социальной сети Facebook сместил с первой позиции главу компании Oracle Ларри Эллисона
preview В Google AdSense появился новый инструмент для оптимизации рекламы

В Google AdSense появился новый инструмент для оптимизации рекламы

Google AdSense запустил новый инструмент для оптимизации рекламы «Автоматические эксперименты»...

Facebook закроет рекламную биржу FBX

Facebook намерен закрыть рекламную биржу Fasebook Exchange (FBX). Биржа позволяет покупать десктопную рекламу, нацеленную на пользователей, уже посетивших сайт рекламодателя
preview Google представил новые форматы рекламы и другие обновления в AdWords

Google представил новые форматы рекламы и другие обновления в AdWords

На мероприятии Perfomance Summit компания Google представила новые форматы рекламы и другие обновления в AdWords
preview Несколько фатальных ошибок начинающих интернет-магазинов

Несколько фатальных ошибок начинающих интернет-магазинов

Интернет-магазины (если это не продолжение большой торговой сети) – обычно классические стартапы, где несколько основателей решают проблемы инвестиций, кадров и...
preview Претенденты на покупку бизнеса Yahoo снизили свои ставки до $2-3 млрд

Претенденты на покупку бизнеса Yahoo снизили свои ставки до $2-3 млрд

Компания Verizon и другие претенденты на покупку основного бизнеса Yahoo готовы предложить за него $2-3 млрд...