Google расширяет функции голосового поиска и управления мобильным телефоном

28 мая 2014 года, в Москве на Звенигородском шоссе открыл свои двери Google Дом, чтобы продемонстрировать, как сервисы Google помогают людям экономить время и делают их жизнь чуточку проще.

Пресс-конференция, которая состоялась в Google Доме, была посвящена улучшенному приложению «Google Поиск» для мобильных устройств на платформах Android и iOS. Открыла ее Алла Забровская, директор по связям с общественностью и коммуникации Google Россия.

Алла Забровская рассказала о новых возможностях голосового поиска Google и управления мобильным телефоном. В частности, вместо списка ссылок поисковое приложение научилось выдавать и произносить вслух готовые ответы на некоторые типы запросов. Более того, поиск Google научился поддерживать короткую беседу и даже выполнять некоторые просьбы пользователя. Большинством функций Поиска Google теперь можно пользоваться, даже не притрагиваясь к экрану. Нужно просто скомандовать «О’кей, Google!» и задать свой вопрос.

Далее приглашенные на презентацию журналисты совершили экскурсию по всему Google Дому, где воочию убедились в том, как современные технологии могут помогать пользователям в жизни.

Представители Google, в частности, сообщили, что команда «Окей, Google» уже доступна в приложении «Google Поиск» на мобильных устройствах с версией Android 4.4 и выше. Чтобы воспользоваться командой, достаточно открыть приложение «Google Поиск» и сказать «Окей, Google». Чтобы запускать голосовой поиск, не открывая приложение, нужно скачать «Google Старт» в Google Play (также доступно для устройств с версией Android 4.4).

При помощи этой команды можно попросить телефон отправить SMS, найти свободное место на парковке или узнать высоту Останкинской Телебашни:

Мобильное приложение «Google Поиск» может помочь приготовить десерт, а также узнать, сколько углеводов или калорий содержится в том или ином продукте. Голосовой поиск также подскажет, что такое пахта, как готовится окрошка, или переведет унции в граммы. А ещё он сообщит, сколько жиров в сливочном масле или калорий в авокадо. Теперь, можно легко узнать питательную ценность более 1000 продуктов за считанные секунды.

Если же во время готовки обнаружилось, что какого-то продукта нет в наличии или, например, заканчивается подсолнечное масло, можно просто попросить телефон установить напоминание о том, что определенные продукты нужно купить. И даже можно указать, чтобы оно сработало в ближайшем супермаркете, например так, «Напомни мне купить масло, когда я буду в Ашане».

Разработчики Google позаботились о том, чтобы переход с одного устройства на другое был как можно менее заметным. Нужно просто залогиниться в аккаунт Google и тогда все результаты поисков будут доступны из любой точки мира, с любого устройства и в любое время.

Установить приложение Google Поиск

Facebook: изменения в новостной ленте не затронут контент, управляемый специальными приложениями

Изменения в алгоритме новостной ленты Facebook’а не должны отразиться на показах контента, который управляется сторонними приложениями, наподобие Hootsuite

Twitter: «Вопрос блокировки - самый сложный для нас»

На конференции Code Conference, которая проходит в Лос-Анджелесе с 27 по 29 мая 2014 года, глава Twitter Дик Костоло (Dick Costolo) выразил своё мнение по поводу...

Facebook сокращает количество спам-публикаций от приложений в лентах пользователей

Представители Facebook'а сообщили о том, что в ближайшее время планируют сократить количество постов, которые автоматически публикуются сторонними приложениями в лентах...

Skype научится переводить речь собеседника прямо во время диалога

На проходящей в Лос-Анджелесе конференции Code Conference глава Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) сообщил о том, что корпорация Microsoft приступила к разработке функции...

Twitter и Omnicom заключили партнёрство в области автоматизированной закупки мобильной рекламы

Twitter и Omnicom сообщили о заключении рекламной сделки стоимостью 230 млн. долл. США

97% представителей сегмента B2C используют Facebook в качестве площадки для продвижения

Facebook остаётся наиболее популярной площадкой для маркетингового продвижения товаров и услуг