Google расследует ситуацию с перехватом трафика с других сайтов

2

Google разбирается со случаями перехвата трафика с других сайтов в Польше. В результате действий местного хакера алгоритмы поисковой системы расценивают его сайт как оригинальный источник, а пострадавшие ресурсы исключают из выдачи.

google-earnings-stock2-ss-1920-800x450.jpg

Эта проблема возникла в прошлом месяце. Как пояснил один из участников польского форума Google Webmaster Help, злоумышленник взломал несколько сайтов. Затем он скопировал код с других ресурсов и добавил его на взломанные сайты, заключив его в теги <iframe></iframe>. Теперь алгоритмы поисковой системы расценивают контент, добавленный хакером на взломанные сайты, как оригинал. При этом ресурсы, код которых был скопирован, Google счёл дублями и исключил из поисковой выдачи.

Пострадавшие вебмастера обратились в службу поддержки поиска  с просьбой разобраться в этом вопросе. В ответ на жалобы представитель Google Михал Вичински (Michal Wicinski) попросил предоставить конкретные примеры, которые он затем передаст инженерам команды качества поиска. Он отметил, что данный вид мошенничества – не новый. В прошлом году Google запустил кампанию #NoHacked, призванную помочь вебмастерам предотвратить взлом сайта. В том числе, и таким способом.

Один из вебмастеров поделился скриншотом, показывающим, сколько переходов получил хакер в результате взлома его сайта:


Напомним, что в октябре 2015 года инженер Google Гэри Илш (Gary Illyes) пояснил, в каких случаях сайты со скопированным контентом ранжируются выше первоисточника. По его словам, такая ситуация возможна, если у первоисточника есть другие проблемы, связанные с качеством. Он также отметил, что Google довольно успешно определяет оригинальный источник контента.

9 февраля 2016 года во всём мире отмечается День безопасного интернета. По этому случаю представители Google традиционно дарят пользователям до 2 Гб пространства на диске Google Drive на постоянной основе. Акция действует до 11 февраля.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.