Google разослал уведомления о применении ручных санкций за спам в расширенных сниппетах

Google начал применять меры наказания вручную и рассылать соответствующие уведомления вебмастерам, в случаях, когда краулеры поисковика обнаруживали спам в разметке расширенных описаний.

Уведомления от Google содержали следующий текст: «В разметке, использованной для отдельных страниц этого сайта было замечено применение техник, подразумевающих наличие структурированных данных для содержания сайта, скрытого от пользователей. Применение разметки для нерелевантного и сомнительного контента с целью манипулирования поведением пользователя является прямым нарушением Руководства по созданию расширенных сниппетов Google».

«Мы впервые видим, как Google применяет санкции вручную по отношению к сайтам, содержащим спам в расширенных описаниях. На самом деле, данный пункт даже не числится в списке нарушений, за которые могут быть наложены эти санкции», - комментирует ситуацию Барри Шварц (Barry Schwartz), основатель Search Engine Roundtable и редактор Search Engine Land.

Также он напоминает, что в октябре 2013 года в рамках конференции PubCon главный инженер Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) заявил о том, что лидер поиска намерен на 15% сократить количество расширенных сниппетов.

Спустя два месяца, 19 декабря 2013, эксперт Moz Сайрус Шепард (Cyrus Shepard), заметил, что Google, предположительно, внёс изменения в свои алгоритмы и начал гораздо строже оценивать контент, маркированный при помощи авторской разметки. Данные метрики MozCast SERP Feature Graph, на тот момент демонстрировали обещанное Каттсом 15% сокращение в выдаче Google количества результатов, содержащих преимущественно авторскую разметку.

Google понизил в выдаче сайты немецких агентств, закупающих ссылки, и сайты их клиентов

Google начал активно понижать в выдаче сайты агентств Германии, предлагающие своим клиентам услуги ссылочного продвижения с помощью закупки ссылок на биржах

WebArtex вводит новую технологию оценки доноров, теперь и по соцсигналам

Биржа WebArtex интегрируется с модулем социальной активности UpToLike, и начинает собирать статистику социальных и поведенческих профилей пользователей на площадках

Google начал показывать видеоконтент по отдельным запросам выше остальных результатов

На этой неделе поиск Google начал показывать в SERP видеоконтент по отдельным запросам, автоматически подмешивая ролики в выдачу

SeoBrain.ru открыл API для разработчиков приложений

Сервис поисковой статистики SeoBrain.ru открыл API для разработчиков приложений

Исследование: 28% пользователей Facebook'а не любят, когда их публикации видят посторонние

44% пользователей Facebook охотно кликают по кнопке «Лайк» в случае, если контент был опубликован их друзьями

Аркадий Волож: «От поисковой системы люди сегодня ждут не информации»

Генеральный директор Яндекса Аркадий Волож рассказал, как поиск знаний превращается в поиск действий уже сегодня, и почему завтра Яндекс будет зарабатывать на нефти