Google разрабатывает детские версии своих сервисов

Поисковый гигант Google разрабатывает специальные версии своих наиболее популярных продуктов для детей. В компании считают, что дружественные к детям версии YouTube и Chrome могут сделать интернет более безопасным и легким для них. Адаптировать для детей младше 12 лет планируют и новостную продукцию.

«Большой мотиватор внутри компании – то, что каждый имеет детей. Нужно изменить наши продукты, чтобы они стали веселыми и безопасными для детей», - говорит вице-президент Google Павни Диванжи (Pavni Diwanji).

«Мы ожидаем споров, но простая истина в том, что дети уже используют технологии в школе и дома», - говорит Диванжи, мать двух дочерей 8 и 13 лет. - «Поэтому лучше было бы просто следить за тем, что технология используется лучшим образом».

Google разрабатывает продукты в секретной комнате в Маунтин-Вью, которая называется Kids Studio. Диванжи говорит, что ее собственная дочь была участницей тестовой группы.

Хотя Google не оглашает, какие продукты будут выпущены, это, вероятно, поиск, YouTube и Chrome. Такое направление связано с увеличением количества у детей собственных планшетов для игр.

Недавнее исследование компании Smarty Pants показало, что Ipad стал брендом номер один среди американских детей 6-12 лет, обогнав McDonalds и Disney.

Директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов считает: «С точки зрения монетизации, детская аудитория Google вряд ли интересна, поэтому говорить о коммерческой составляющей разрабатываемых детских сервисов не приходится. Бизнес Google, как и любой другой глобальной корпорации, а тем более поисковой системы, являющейся проводником к большей части контента мировой Сети, несет серьезное бремя социальной ответственности. Компания находится под пристальным вниманием общественности и постоянным давлением представителей власти, несет имиджевые и судебные издержки в случае скандалов, связанных с распространением запрещенной информации, к которой можно получить доступ через ее сервисы. Социальные проекты, в числе которых и "детские" версии продуктов, позволяют Google снизить уровень таких рисков и повысить лояльность со стороны пользователей и государственных структур».

Начиная с октября 2014, Google позволяет учебным заведениям осуществлять безопасный поиск с помощью зашифрованного соединения по протоколу SSL. Это дополняет существующие функциональные возможности установки безопасного поиска для отдельных браузеров и управляемых устройств. В учебных заведениях перед сетевыми администраторами часто стоит задача исключить из результатов поиска материалы, предназначенные только для взрослых. Хотя абсолютно надежных фильтров не существует, в большинстве случаев Безопасный поиск дает надежную защиту от непристойного контента.

Bing добавил быстрые ответы в локальную выдачу

Поисковая система Bing объявила о запуске быстрых ответов на запросы, относящиеся к поиску местной информации

Яндекс.Поиск по картинкам научился искать похожие изображения

Команда сервиса Яндекс.Картинки сообщила о дополнении алгоритма «Сибирь» технологией, основанной на глубоких нейронных сетях

Топвизор добавил в Апометр анализатор выдачи Go.Mail.ru, Спутник, Bing и Yahoo

В сервисе Топвизор появился функционал поддержки новых поисковых систем в бесплатном сервисе под названием Апометр

Google не повышает в выдаче сайты с адаптивным дизайном

Лидер поиска Google не повышает в выдаче сайты с адаптивным дизайном

Частота использования поиска Yahoo в Firefox утроилась

2 декабря в США поиск Yahoo в версии браузера Firefox 34 был использован в три раза больше, чем в Firefox 33 (29,4% и 9,6% соответственно

25% россиян не представляют себе праздников без любимых гаджетов и интернета

Компания Google Россия представила результаты исследования «Цифровой Новый Год», проведенного по ее заказу компанией GfK