Google разрешит блокировать рекламные объявления в выдаче?

Как сообщает издание WebProNews, отдельные пользователи основного поиска Google, не желающие видеть в выдаче контекстную рекламу от определенного рекламодателя, получили возможность блокировать объявления.

Отметим, что аналитики отрасли пока не пришли к единому мнению: можно ли расценивать данное нововведение как официальный запуск, или это - очередное тестирование дополнительного функционала от Google. В любом случае, в настоящее время новинка доступна лишь для части пользователей из Великобритании и США. При этом, она работает как для как авторизованных, так и для не авторизованных в аккаунте Google пользователей.

В свою очередь напомним, что около года назад Google запустил тестирование функционала блокировки поисковых результатов с нежелательных доменов в выдаче, однако с появлением возможности «Search Plus Your World» данная функция стала недоступна пользователям. В ответ на многочисленные обращения руководство Google пообещало устранить этот «баг», однако до сих пор возможность блокировки результатов выдачи с определенных доменов не была реализована заново. Возможно, функция блокировки контекстных объявлений – попытка компенсировать утраченную возможность.

Сообщество Google AdWords празднует новоселье

Команда AdWords Россия 23 февраля сообщила в Твиттере об открытии нового сайта сообщества русскоязычных пользователей AdWords

РСЯ открыла специальную почту для консультаций по эффективности

На днях блог Рекламной сети Яндекса сообщил о появлении отдельного почтового ящика advice@partner.yandex...

АКАР: рынок интернет-рекламы в 2011 году вырос на 56%

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала итоги развития рекламного рынка России за 2011 год

Бегун начинает трансляцию рекламных баннеров мобильной аудитории

Компания Бегун сообщила о расширении возможностей мобильной рекламы

Объем рынка электронной торговли в 2011 году увеличился на 39%

Объем российского рынка электронной торговли в 2011 году в России составил 244,6 миллиарда рублей

Объем рынка медийной интернет-рекламы в Беларуси в 2011 году сократился на 22%

7 февраля 2012 года руководители и специалисты крупнейших белорусских интернет-сейлхаузов на ежегодной совместной встрече подсчитали объем рынка интернет-рекламы в Беларуси в...