Как сообщает Search Engine Land, Google обновил раздел Руководства для вебмастеров «Link schemes». Изменению подвергся пункт, регламентирующий работу со ссылками, встраиваемыми в виджеты.
Согласно новой редакции документа, «сомнительными» будут признаваться ссылки, содержащиеся в виджетах, которые:
1. являются скрытыми,
2. отличаются низким качеством,
3. перегружены ключевыми словами и распространяются среди большого количества сайтов различных тематик.
Напомним, что в августе 2013 года руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) посоветовал при размещении на сайте графических модулей и инфографик закрывать встроенные в виджеты ссылки при помощи атрибута rel=”nofollow”. Представитель поиска мотивировал заявление тем, что зачастую вебмастера, встраивая на свой сайт какой-либо виджет, даже не представляют, какие «злокачественные элементы» может таить в себе его код.
Об этом сообщил в своём твите Мэтт Каттс:
Thx to @dannysullivan for pointing out that we could clarify our stance on links embedded in widgets: http://t.co/038YpFwyPj
— Matt Cutts (@mattcutts) 10 января 2014
«Спасибо @dannysullivan - ты указал, что нам следует более чётко разъяснить свою позицию в отношении ссылок, встраиваемых в виджеты», - пишет Каттс, ссылаясь на соответствующую публикацию Search Engine Land.