Google рекомендует применять автозаполнение форм для мобильных устройств

Google рекомендует веб-мастерам применять автозаполнение веб-форм на мобильных сайтах.

Специалист отдела качества поиска Google Зинеб Аит Бахаджи (Zineb Ait Bahajji) в блоге веб-мастеров сообщает:

«Создание легких в навигации и дружественных к пользователям мобильных устройств сайтов является очень важным. Мы надеемся увидеть множество форм, помеченных атрибутом «автозаполнение» в будущем».

Редактор Search Engine Land Барри Шварц (Barry Schwartz спросил аналитика и инженера отдела качества поиска Google Гэри Илша (Gary Illyes), является ли это намеком для веб-мастеров, что в конечном итоге формы автозаполнения будут фактором ранжирования в алгоритме для мобильных устройств? Гэри Илш ответил, что это не так.

Специалисты утверждают, что фактор mobile-friendly, запуск которого ожидается 21 апреля, будет иметь больше влияния на результаты поисковой выдачи Google, чем обновления Panda и Penguin

Facebook намерен превратить Messenger в полноценную платформу

Facebook планирует превратить Messenger в полноценную многофункциональную платформу, открытую для разработчиков сторонних приложений

Marchex: Мобильная медийная реклама превзошла поисковую в привлечении звонков в 2014 году

По данным исследования компании Marchex, мобильная медийная реклама – наиболее эффективный канал для привлечения новых клиентов

Google ввёл ручную премодерацию приложений и возрастные рейтинги в Google Play

Google заявил о внедрении предварительной проверки Android-приложений, поступающих в Google Play, на наличие нарушений политики магазина и вирусов

comScore: Мобильные покупатели составляют около 50% аудитории ведущих ритейлеров в США

По данным comScore за январь 2015 года, среди ведущих ритейлеров в США процент покупателей, совершающих покупки только с мобильных устройств, приближается или превышает 50% в...

comScore: Проникновение смартфонов на рынок США достигло почти 76% в январе 2015 года

Аналитическое агентство comScore опубликовало данные comScore MobiLens® и Mobile Metrix® – отчётов об основных тенденциях рынка смартфонов в США – за январь 2015 года

Google работает над улучшением видимости приложений в поиске

Google работает над повышением видимости мобильных приложений в десктопной и мобильной версии поиска