Google решил проблему «нового типа спама», затронувшую издателей AdSense

11

После двух недель жалоб со стороны издателей AdSense, Google сообщил о решении проблемы с автоматическим перенаправлением пользователей, просматривающих их объявления, на другие рекламные сайты.

google-adsense-logo-1920-800x450.jpg

Начиная с 4 января 2015 года, клиенты Google AdSense начали сообщать на форуме сервиса о том, что их рекламные объявления перенаправляли пользователей на спам-сайты. Когда издатели пытались деактивировать объявления, используя инструмент блокировки в AdSense, их «выбрасывало» из учётной записи в сервисе. Даже если специалистам удавалось заблокировать объявления или домены, вызывающие проблемы, спустя какое-то время они появлялись снова. Судя по всему, эта проблема возникла ещё в ноябре 2014 года, о чём говорят комментарии десятков издателей на форуме.

Google опубликовал официальный ответ, в котором сообщалось об «исследовании нового типа спама, который использует Flash для переадресации пользователей на другие сайты». Представитель компании также добавил, что причина проблемы была определена и устранена. По его словам, в настоящее время «продолжается работа с пострадавшими издателями, а также прилагаются дальнейшие усилия по усовершенствованию скрининга, призванного защитить клиентов сервиса от проблем такого рода в будущем»

google-adsense-bug-response-800x326.jpg

Была ли проблема действительно решена, покажет время. Один из комментаторов публикации на эту тему на Search Engine Roundtable сказал, что такая же проблема существует и на iOS-устройствах, которые не поддерживают Flash.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.