Google решил проблему «нового типа спама», затронувшую издателей AdSense

После двух недель жалоб со стороны издателей AdSense, Google сообщил о решении проблемы с автоматическим перенаправлением пользователей, просматривающих их объявления, на другие рекламные сайты.

google-adsense-logo-1920-800x450.jpg

Начиная с 4 января 2015 года, клиенты Google AdSense начали сообщать на форуме сервиса о том, что их рекламные объявления перенаправляли пользователей на спам-сайты. Когда издатели пытались деактивировать объявления, используя инструмент блокировки в AdSense, их «выбрасывало» из учётной записи в сервисе. Даже если специалистам удавалось заблокировать объявления или домены, вызывающие проблемы, спустя какое-то время они появлялись снова. Судя по всему, эта проблема возникла ещё в ноябре 2014 года, о чём говорят комментарии десятков издателей на форуме.

Google опубликовал официальный ответ, в котором сообщалось об «исследовании нового типа спама, который использует Flash для переадресации пользователей на другие сайты». Представитель компании также добавил, что причина проблемы была определена и устранена. По его словам, в настоящее время «продолжается работа с пострадавшими издателями, а также прилагаются дальнейшие усилия по усовершенствованию скрининга, призванного защитить клиентов сервиса от проблем такого рода в будущем»

google-adsense-bug-response-800x326.jpg

Была ли проблема действительно решена, покажет время. Один из комментаторов публикации на эту тему на Search Engine Roundtable сказал, что такая же проблема существует и на iOS-устройствах, которые не поддерживают Flash.

Bing Ads запустил расширенные дополнительные ссылки почти по всему миру

Сервис контекстной рекламы Bing Ads запустил функционал расширенных дополнительных ссылок (Enhanced Sitelinks) почти на всех поддерживаемых рынках и языках

Google облегчил доступ к программе Trusted Stores

Google облегчил доступ к бесплатной программе сертификации магазинов Trusted Stores (Доверенные магазины): для этого достаточно зарегистрироваться и добавить два фрагмента кода...

IgnitionOne: доля Google на рынке поисковой рекламы в 2014 сократилась; доля Bing Ads выросла на 25,8%

Агентство IgnitionOne опубликовало статистику рынка поисковой рекламы за четвёртый квартал 2014 года. В целом за квартал доля рынка контекстной рекламы выросла на 11%

Alibaba запускает программу ePass, соединяющую американских ритейлеров и китайских потребителей

В 2015 году китайский интернет-ритейлер Alibaba Group планирует завоевать американский бизнес, предлагая розничным торговцам в США новые способы продажи товаров китайским...

Google закрывает возможность делиться объявлениями через Общую библиотеку AdWords

Google сообщил о том, что с 11 февраля 2015 года рекламодатели больше не смогут делиться объявлениями через Общую библиотеку AdWords

Марисса Майер реорганизовывает рекламный менеджмент Yahoo

Президент и главный исполнительный директор Yahoo Марисса Майер (Marissa Mayer) назначила Прашанта Фулорию (Prashant Fuloria) главой всех рекламных продуктов компании