Google Россия о расширенных сниппетах и структурированных данных

Андрей Липатцев, специалист команды качества поиска Google, и Анатолий Лебедев, менеджер по развитию партнерств, рассказали о специальной разметке, позволяющей отображать дополнительную полезную информацию в результатах поиска Google.

Расширенное описание – это небольшой текст на основе содержания страниц сайта, который появляется под названием страницы в результатах поиска, помогая пользователям больше узнать о ее содержании и понять, является ли она релевантной запросу.

Например, в расширенном описании могут отображаться:

  • товары – подробная информацию о товарах (цена, наличие, оценки и отзывы покупателей)

  • рецепты – время приготовления блюда, его фотография и оценка

  • приложения – информация о приложении (операционная система, рейтинг, категория и цена)

  • отзывы – дополнительная информация о том или ином товаре или услуге, например, рейтинг

Рекомендуется внедрять расширенные описания веб-страниц, используя разметку Микроданные. Подробнее о микроданных можно узнать, пройдя по ссылке. Дополнительную информацию о типах разметки и методах внедрения можно найти в справке для веб-мастеров.

Проверить правильность реализации структурированной разметки на сайте можно при помощи Инструмента проверки структурированных данных.

Подробнее читайте в блоге Google Россия

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.