Списки поискового ремаркетинга теперь доступны для Торговых кампаний в AdWords

15

Google представил списки товарного или поискового ремаркетинга (shopping remarketing lists) для Торговых кампаний AdWords. Нововведение призвано расширить возможности кампаний поискового ремаркетинга (RLSA) и вывести их за рамки текстовых объявлений. Теперь они могут включать Товарные объявления (PLA) и товарные объявления близлежащих магазинов (LIAs).

google-adwords-yellow.jpg

Списки ремаркетинга из Google Analytics будут доступны в Торговых кампаниях как для таргетинга и назначения ставок, так и только для назначения ставок на пользователей из этих списков.

Списки товарного ремаркетинга доступны пользователям AdWords во всём мире.

Напомним, в июне 2015 года Google объявил, что теперь рекламодатели смогут использовать для поисковых объявлений AdWords аудитории ремаркетинга (ранее списки ремаркетинга), созданные в Analytics, без необходимости изменения кода тегов.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.