Google представил форму обращения Google Scraper Report, используя которую вебмастера смогут сообщать представителям поиска о том, что контент с их сайта был скопирован конкурентами. Об этом заявил главный инженер Google Мэтт Каттс «Matt Cutts» в Twitter’е.
If you see a scraper URL outranking the original source of content in Google, please tell us about it: http://t.co/WohXQmI45X
— Matt Cutts (@mattcutts) 27 февраля 2014
div>
«Если вы видите копированный URL, из-за которого оригинальный ресурс был понижен в результатах выдачи Google, пожалуйста, сообщайте нам об этом», - пишет Каттс.
Разрабатывая форму обратной связи, представители поиска руководствовались содержанием «Закона об авторском праве в цифровую эпоху», который позволяет правообладателям требовать от представителей поисковой системы удаления контента, нарушающего их права.
«Появление формы обратной связи Google Scraper Report не гарантирует мгновенного результата или какого-либо результата вообще. В то же время представители поиска просят пользователей сообщать адреса страниц с оригинальным контентом и URL сайтов, на страницах которых присутствует скопированный контент, негативно повлиявший на ранжирование сайта-правообладателя», - комментируют редакторы Search Engine Land.
Форма для сообщений о дублированном контенте доступна здесь.