В выдаче Google появился контент iOS приложений

Google начал показывать контент приложений в результатах поисковой выдачи своего приложения и в браузере Chrome на устройствах iOS. Чтобы увидеть контент приложения, пользователи должны авторизоваться. В настоящее индексируются приложения Eat24, Free Dictionary, Huffington Post, OpenTable, Pinterest, SeatGeek, Slideshare, Tapatalk, Yellow Pages, YouTube и Zillow в США. Специалисты Google работают над увеличением количества приложений.

Например, если сказать Google: «Мне нужно зарезервировать место в Bombay Cricket Club», пользователь увидит результаты из приложения OpenTable. Поиск по запросу «дизайн интерьера своими руками» покажет пины Pinterest.

Вот как контент приложения будет выглядеть в результатах поисковой выдачи на iPhone в браузере Chrome или приложении Google Search:

Пользователи смогут запускать из результатов поисковой выдачи приложения, уже загруженные на их iPhone или iPad, а также находить новые приложения при поиске релевантных фраз. 

Разработчики Google сообщили о запуске App Indexing для приложений iOS на минувшей неделе. Теперь пользователи устройств Android и iOS могут открывать контент мобильных приложений прямо из Поиска Google.

Apple обновляет Siri и запускает Proactive

Apple объявил о грядущем запуске обновления Siri - проактивного ассистента Proactive

Яндекс запустил машинный перевод для татарского языка

На сервисе Яндекс.Переводчик появился татарский язык...

Google запустил Brand Lift для мобильного приложения YouTube

Google запустил измерение Brand Lift (повышения узнаваемости бренда) для объявлений, показанных в мобильном приложении YouTube

Google знает о рефспаме в аналитике

В течение нескольких месяцев пользователи Google Analytics жалуются на рефспам в их аналитике. Это проблема по-прежнему остается нерешенной

Bruce Clay представил новый инструмент для оценки ссылок на отклонение DisavowFiles

Bruce Clay объявил о запуске нового бесплатного инструмента для работы со ссылками DisavowFiles...

Microsoft: Пользователи готовы делиться личной информацией за вознаграждение

Пользователи одновременно стремятся к большей персонализации и сохранению приватности