Компании нужны специалисты в следующих областях:
- Мотивация/коучинг
- Зелёный бизнес
- Юриспруденция
- Связи с общественностью (PR)
- Управление персоналом (HR)
- Видео
- SEO/SEM
- Интернет-реклама
- Графика/web-дизайн
- SMM
- Email-маркетинг
- Бухгалтерский учёт
Оплачивать услуги экспертов компания не будет, но они смогут добавить на свой сайт бейдж официального консультанта Google. Ознакомиться с более подробной информацией об условиях сотрудничества и подать заявку на участие можно по ссылке.
Напомним, в феврале этого года стало известно, что сообщество Google для малого бизнеса (Google Small Business Community) будет проводить ежемесячные консультации. Для этого команда приглашает экспертов из различных сфер, относящихся к малому бизнесу.
А в апреле Google закрыл сервис профессиональных консультаций – Helpouts.