Google снижает цену на облачную память второй раз за неделю

Google стремится не проиграть в конкуренции Amazon, снова снижая цену на облачную память.

О первом снижении цены на свой стандартный пакет Google Cloud Storage компания заявила в начале недели, уменьшив стоимость чуть больше, чем на 20%. В среду 28 ноября в Amazon, следом за конкурентом, понизили цену за свою S3 облачную память на 25% по всем направлениям. Следом за ними в Google сообщили, что урежут стоимость Google Cloud Storage еще на 10%, что в целом говорит о понижении более чем на 30% в сравнении с первоначальной ценой.

В целом пакет Google стоит меньше, чем у Amazon. Однако конкурент поискового гиганта пытается победить за счет своих гарантий, а также обещая пользователям, что те могут в течение месяца восстановить неограниченное количество данных за месяц без каких-либо дополнительных сборов. Цена этой услуги у Amazon - 1 цент за ГБ.

Google представил сервис с ограниченными возможностями в начале недели. Расценки по нему у компании также ниже, чем у Amazon.

Google добавил к Графу Знаний информацию о лекарствах

Теперь искать информацию о лекарствах в Google стало еще проще благодаря тому, что компания расширила базу Графа Знаний информацией о медикаментах

Google купил стартап BufferBox

Google купил очередной стартап. Приобретением стала канадская компания BufferBox, предлагающая пользователям услуги по аренде камер хранения для онлайн покупок

Яндекс исследовал интернет-рынок подержанных автомобилей

Компания Яндекс представила результаты очередного исследования, на это раз посвященного рынку подержанных автомобилей

Вышло приложение Новости Mail.ru для устройств на Windows 8

Компания Mail.ru Group анонсировала выход приложения Новости Mail.ru для планшетов и смартфонов на Win8

Автоматические субтитры на YouTube теперь и на русском

Команда Google Россия сообщила, что с сегодняшнего дня функция автоматического создания субтитров появится еще у сотен миллионов пользователей видеохостинга

Tynt: 82% обмена контентом в интернете – это copy+paste

Согласно исследованиям Tynt, компании, являющейся лидером в области совместного использования решений для издателей и создателей контента, наиболее распространенный метод...