Google снова признали самым привлекательным работодателем

Корпорация Google снова признана самым привлекательным работодателем для выпускников ВУЗов – теперь уже не только в США, но и во всём мире. Данный факт подтверждают результаты исследования, проведенного компанией Universum.

Рейтинг был составлен на основе ответов, полученных от 200 000 респондентов, которыми стали выпускники ведущих мировых университетов и академий. Весьма примечательно, что интернет-гигант стал абсолютным лидером рейтинга, заняв первую позицию как в инженерной, так и в бизнес-категории.

В свою очередь, напомним: по данным на июнь 2013 года, корпорация Google насчитывала около 70 офисов более чем в 40 странах, а штат компании приближался к 54 000 человек.

Кроме того:

  • Ежегодно Google получает около 2 миллионов резюме от соискателей.
  • В российском подразделении Google работают более 100 человек, включая инженеров, менеджеров по продажам и сотрудников других отделов. В 2005 году в Google Россия было всего два сотрудника.
  • Минимальная стажировка в Google занимает 3 месяца, стажеры могут совмещать работу и учебу в институте. При этом, стажерам предоставляется пакет льгот, в который входит, к примеру: медицинская страховка, питание в офисе, посещение занятий йогой, массаж и т.д.

В 2012 году лидер поиска был признан лучшим работодателем в США, заняв первое место в топ-100 лучших компаний-работодателей Америки. Именно этот факт и лёг в основу комедии «Кадры», которая вышла в прокат в июне текущего года. В фильме нашли отражение многие аспекты из жизни корпорации.

Отметим также, что в качестве основных факторов привлекательности Google как работодателя аналитики и соискатели выделяют следующие: низкий процент увольнений, связанных с международным экономическим кризисом; бережное отношение корпорации к окружающей среде; пропаганда здорового образа жизни среди сотрудников; комфортные условия труда.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.