Google снова тестирует сервис поддержки клиентов AdSense по телефону

Как сообщает издание SearchEngineRoundtable со ссылкой на форум WebmasterWorld, сервис контекстной рекламы Google AdSense начал рассылать своим клиентам почтовые сообщения с приглашением присоединиться к тестированию возможности бесплатной поддержки клиентов по телефону.

Отправив соответствующий запрос из своего аккаунта в Google, партнер сервиса может смело ожидать звонка представителя AdSense, который свяжется с клиентом в течение 72 часов после регистрации заявки.

Напомним, что в 2010 году Google уже рассылал пользователям уведомления, которые гласили следующее: «Представители AdSense предлагают вам возможность получения консультаций по телефону», а в 2011 году, представители Google сообщали, что планируют реализовать функцию телефонных консультаций для клиентов и партнеров точно также, как она реализована для AdWords.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.