Google сократил блок результатов локального поиска

Google окончательно сократил блок результатов локального поиска с семи до трех ссылок на компании. Редактор Search Engine Land Барри Шварц (Barry Schwartz) провел несколько тестов по различным запросам и увидел только блоки из трех результатов со ссылкой на расширенный список.


Так выглядел блок выдачи несколько месяцев назад:

Представители местного бизнеса разочарованы отсутствием полного набора локальных результатов. Специалисты могут остаться без клиентов в случае, когда сайт компании оказывается за пределами видимой части блока.

По мнению генерального директора Calltouch Евгения Власова, данное решение Google заметно обострит ситуацию на рынке локальных услуг: «Сокращение блока результатов локального поиска напрямую повлияет на конкуренцию среди компаний. Практически каждый рекламодатель хочет занять одну из позиций в картах Google, поскольку это источник качественной и замотивированной на покупку аудитории. Согласно нашим исследованиям, именно так обстоят дела у компаний, занимающихся продажей мебели. Люди, которые приходят к ним из локального поиска Google, тратят меньше времени на принятие решения и выполнение целевых действий, чаще других после звонка оформляют покупку. Аналитические данные, полученные с помощью нашего сервиса, позволяют сделать вывод, что Карты, по сравнению с другими источниками звонков, приводят больше покупателей, готовых приехать в магазин после телефонного звонка.

Пока непонятно, как компания сможет занять одну из трех позиций в локальном поиске. Но уже сейчас можно предположить, что если это будет происходить на платной основе, то Google получит дополнительный источник дохода».

Разработчики Google регулярно экспериментируют с блоком результатов локального поиска. Так, в марте текущего года блок представлял собой смесь данных Google Maps и локальных мест и содержал логотипы и фото местных компаний. В июле Google тестировал новый пользовательский интерфейс локальных результатов поисковой выдачи на десктопах, который больше похож на мобильный, чем на обычный десктопный. Несколькими днями ранее пользователи заметили, что Google тестирует результаты без ссылок на Google+ в блоке локальной выдачи

Google запатентовал «время просмотра» как фактор ранжирования

Google получил патент, описывающий методы ранжирования результатов поиска по времени просмотра видеоконтента...

В 2016 году реклама в YouTube не будет продаваться через AdX

Google сокращает число доступных способов покупки рекламы в YouTube...

Google не наказывает сайты за выдачу ошибок 404

Некоторые SEO-специалисты считают, что наличие ошибок 404 на сайте может привести к санкциям со стороны Google

Google Analytics запускает отчетность для издателей

Google добавит новый раздел Publisher Reporting (отчетность для издателей) в Google Analytics. В него войдут отчеты AdSense и Ad Exchange

Bing будет предупреждать пользователей об аптеках, работающих без лицензии

Поисковая система Bing начнет показывать пользователям новое предупреждение при попытке перехода на сайты аптек, работающих без лицензии

Скрипт для нового Google Search Analytics API позволяет хранить данные сайта на собственном сервере

Специалист в области поискового маркетинга и SEO Пол Шапиро (Paul Shapiro) разработал скрипт, который позволяет выгружать данные отчёта Google Search Analytics по сайту и...