Google устранил проблему доступа к Торговым кампаниям в AdWords

1

Google заявил о решении проблемы, связанной с доступом к Торговым кампаниям в AdWords. Об этом сообщает издание Search Engine Land.

google-adwords-gradient1-1920-800x450.jpg

В течение последних нескольких недель некоторые пользователи Google AdWords жаловались в Twitter’e на продолжающиеся проблемы c доступом к сервису.

На прошлой неделе возникла проблема, связанная с доступом к Торговым кампаниям в AdWords.

google-adwords-red-bar-death-800x85.jpg

Пресс-секретарь Google предоставил официальный комментарий по поводу этой ситуации: «Мы знаем о проблеме, повлиявшей на некоторые Торговые кампании в связи с нестабильным доступом в AdWords. На данный момент она решена».

Тем не менее, пользователи продолжают жаловаться на проблемы с доступом к рекламному сервису. Многие из них говорят о проблемах с соединением, продолжающихся в течение нескольких недель.

Непонятно, насколько эти трудности распространены. Google отвечает на жалобы в индивидуальном порядке. На настоящий момент он не признал наличие конкретной проблемы, повлиявшей на большое количество пользователей, как это было сделано в отношении Торговых кампаний. Тем временем, некоторые специалисты до сих пор имеют трудности с доступом в сервис. При этом они не получают необходимой помощи от службы поддержки AdWords.

Жалобы по поводу клиентского сервиса Google появлялись уже неоднократно. Пользователи рекламного сервиса AdWords, которые сталкиваются с продолжающимися системными сбоями, отмечают, что указанные ими проблемы не решаются сотрудниками Google с необходимой срочностью.

Ответ, который получают пользователи, часто звучит так: «Спасибо вам за то, что вы сообщили нам о проблеме. Будьте уверенны, мы работает над её решением». И этот статус выполнения задачи службой поддержки может быть актуален в течение нескольких дней, а то и недель.

«Изменения не сохраняются. Ставки не изменяются. Ключевые слова не добавляются. Анализ производительности по аккаунту провести невозможно, и список можно продолжать дальше», — отмечает Джули Бачини (Julie Bacchini), основатель и президент цифрового агентства Neptune Moon LLC.

Непонятно, какой масштаб имеют эти проблемы. По мнению обозревателя издания Search Engine Land Джинни Марвин (Ginny Marvin), даже несколько пользователей, которые не могут эффективно управлять аккаунтами своих клиентов из-за трудностей, связанных с доступом, – особенно во время праздничного сезона – это проблема, которая осложняется тем, что они не видят активного решения своих проблем со стороны Google.

Напомним, что на прошлой неделе вследствие программного сбоя также произошло отключение рекламной платформы Google – DoubleClick. Это послужило причиной прекращения показа рекламы на 55 185 сайтах, что эквивалентно 315 отключениям рекламной сети. Отключение длилось в течение 90 минут. По подсчётам издания AdWeek, убытки Google составили порядка $2 млн.