Google совершил рекордные траты на лоббирование в 2012 году

Согласно данным опубликованного недавно Google финансового отчета за третий квартал 2012 года, компания потратила на лоббистскую деятельность в США более 4,18 миллионов долларов США. Таким образом, суммарные траты компании на лоббирование тех или иных законопроектов составили 13,13 миллионов долларов США, это рекордные затраты компании на подобные нужды.

В 2011 году компания потратила на лоббистскую деятельность около 9,68 миллионов долларов США. А в первом квартале 2012 года Google направил 5,03 миллиона долларов США на лоббирование законодательства, направленного на борьбу с пиратством.

Если посмотреть на конкурентов технологического гиганта, Facebook потратил в третьем квартале 980 тысяч долларов, а Microsoft - 1,86 миллионов долларов США на лоббистскую деятельность.

Источник

Bing анонсировал проект Bing Elections с самой полной информацией о выборах

Выборы сейчас являются самой обсуждаемой темой в США и, соответственно, в сети появилось огромное количество информации на эту тему

Yahoo! тестирует новые идеи логотипа

В сети появилась информация, что Yahoo! продолжает экспериментировать с новыми вариантами логотипа компании

Taobao запустил свой картографический сервис

Крупный китайский e-commerce сайт Taobao представил собственный картографический сервис. Компания-владелец Taobao, Alibaba, является одним из лидеров Китайского Интернет-рынка

На Google Карты добавятся горные маршруты

Google Карты уже давно радуют пользователей видами улиц и панорамами местности, причем свое внимание картографический сервис концентрирует не только на городах, но даже на...

Yahoo! вынужден сократить 200 рабочих мест в связи с закрытием бизнеса в Корее

Как сообщает агентство Reuters, Yahoo! сократит 200 рабочих мест в связи с закрытием бизнеса в Корее...

Yahoo! уходит с первого азиатского рынка

Yahoo! планирует до конца года закрыть свой поисковый бизнес в Корее, на лидирующем азиатском рынке...