Google совершенствует Public Data Explorer

Как сообщается в официальном блоге Google, интернет-гигант полностью обновил Public Data Explorer - инструмент для визуализации и анализа статистических данных, еженедельно подгружаемых в Google партнерами-поставщиками контента. Представители поисковика анонсировали новый интерфейс сервиса, улучшенное взаимодействие с пользователями, а также новый визуализатор.

Благодаря нововведениям пользователи получили возможность:

1.Осуществлять поиск по данным. Как и прежде, основные статистические данные доступны пользователям через основной поиск Google. При этом, новый интерфейс Public Data Explorer позволяет пользователям осуществлять расширенный поиск социальной статистики посредством сервиса. Так, например, в случае необходимости можно с легкостью отыскать данные из научных докладов, посвященных статистике конкурентоспособности компаний на мировом рынке; сведения о плотности населения Земли или данные, касающиеся детской смертности. Сведения сопровождаются таблицами, графиками и другими средствами визуализации.

2. Искать данные внутри графика, делая меньше кликов. Новый пользовательский интерфейс позволяет выбирать интересующую статистику в один клик. Для того, чтобы выбрать интересующую часть графика, пользователю следует просто поставить галочку напротив нужного пункта в левом меню – интересующая область мгновенно отобразится на графике.

3. Осуществлять доступ к сервису откуда угодно. В обновленном сервисе графики строятся на основе открытых веб-стандартов, в частности HTML5. Сервис пригоден для работы на любом устройстве, будь то стационарный компьютер, планшет или смартфон.

В ближайшее время Google обещает пользователям направить все свои усилия на совершенствование сервиса.

Ask запускает новый инструмент для сервиса Q&A

Ask запускает новый инструмент Category pages, призванный помочь пользователю сориентироваться в тематиках, обсуждаемых в сервисе вопросов и ответов (Q&A) и сделать...

Яндекс о семантической разметке сайтов

Команда Яндекс.Поиска поделилась актуальными сведениями из мира семантической разметки и передачи данных о сайте. 1. Роботы Яндекс...

Google замаскировал в выдаче плагин +1

Как пишет SearchEngineLand, 12 декабря 2011 года Google замаскировал кнопку +1 в выдаче. Напомним, что ранее она показывалась напротив каждого результата

Yahoo добавил в Search BOSS новые функции

На прошлой неделе представители Yahoo

YouTube купил RightsFlow

Сайт видеохостинга YouTube приобрел компанию RightsFlow Inc...

Яндекс начал показывать в сниппетах к главным страницам организаций ссылки на их профили в соцсетях

В пятницу, 9 декабря, многие оптимизаторы заметили очередное нововведение в выдаче Яндекса – в сниппетах начали отображаться ссылки на профили компаний в социальных сетях